Политика войны фракции и домов

A place to talk about politics, clan warfare and territory conquest in Starfall Online.
tertull
Recruit
Recruit
Posts: 4
Joined: Tue Mar 12, 2019 7:01 am

Политика войны фракции и домов

Postby tertull » Mon Mar 18, 2019 5:02 am

Здравствуйте, я прошу прощения что не туда опубликовал мою прошлую тему, потому прошу ее удалить, но ваши идеи на тот вопрос все таки хотелось увидеть.
Обсуждение в данной теме я приведу свой вариант ситуации в галактике. А начну с того что у нас есть три фракции, дома (гильдии), всякого рода пиратов, вольных лордов, мирных торговцев, шахтеров и т.д. Естественно что основная политика должна основываться на экспансии, противостоянии основных фракций. И тут всплывают ряд проблем:

1) Как осуществить захват нейтральной системы, пиратской системы, системы лордов, системы вольных шахтеров, как вообще это отразится на НПС, системы что под контролем у противоборствующей фракции,
2) Какова роль домов(гильдий) в этом галактическом театре и что и должны предлагать фракции за службу, с учетом того что у дома никак не может быть по сути своей системы ибо служат они именно во флоте своих фракций.
3) Как адаптировать экономику.

Вот тут нужны мысли, идеи, взгляды всех кому это интересно, так как это на мой взгляд ключевая составляющая как ПВЕ так и ПВП.
Прошу не стесняться излагать свои фантазии.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 160
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Политика войны фракции и домов

Postby Avels » Mon Mar 18, 2019 8:41 am

Здравствуйте, я прошу прощения что не туда опубликовал мою прошлую тему, потому прошу ее удалить, но ваши идеи на тот вопрос все таки хотелось увидеть.
Обсуждение в данной теме я приведу свой вариант ситуации в галактике. А начну с того что у нас есть три фракции, дома (гильдии), всякого рода пиратов, вольных лордов, мирных торговцев, шахтеров и т.д. Естественно что основная политика должна основываться на экспансии, противостоянии основных фракций. И тут всплывают ряд проблем:

1) Как осуществить захват нейтральной системы, пиратской системы, системы лордов, системы вольных шахтеров, как вообще это отразится на НПС, системы что под контролем у противоборствующей фракции,
2) Какова роль домов(гильдий) в этом галактическом театре и что и должны предлагать фракции за службу, с учетом того что у дома никак не может быть по сути своей системы ибо служат они именно во флоте своих фракций.
3) Как адаптировать экономику.

Вот тут нужны мысли, идеи, взгляды всех кому это интересно, так как это на мой взгляд ключевая составляющая как ПВЕ так и ПВП.
Прошу не стесняться излагать свои фантазии.
День добрый. Удалили предыдущую тему по вашей просьбе. Ранее в игре уже была подобная система, которая сейчас находится на доработке, но увидеть мнение сообщества на эту тему тоже хотелось бы.)
Universe created and now my watch begins :twisted:

tertull
Recruit
Recruit
Posts: 4
Joined: Tue Mar 12, 2019 7:01 am

Re: Политика войны фракции и домов

Postby tertull » Wed Mar 20, 2019 12:59 am

Всем доброго времени суток. Я решил продолжит развивать данную тему раз пока тишина, и вот к каким мыслям пришел.
Захват секторов дело такое, игрок прилетает в сектор, исследует, потом за репутацию вызывает из основного сектора фракции инженерный флот НПС-фракции который строит аванпост (для начала), тут дальше как в идее у некоторых игроков о финансовых инвестициях в объект (станция и т.д) но тут поправка на ресурсы (руда и допустим запчасти) а не на деньги, и аванпост через некоторое время становится станцией ну и опять же инвестировать в эти станции для дополнительных функций таких как верфь (для НПС-фракции флотов), стояка ( не уверен стоит ли позволять игрокам одиночкам селиться на такий станциях), любая дополнительная огневая мощь, фракционный склад, в них игрок скидывает ресы и компоненты, получая немного денег и репутации, в такой склад можно вставить не большой слот для игрока чтобы он скидывал что нужно в свой или в фракционный и флот НПС-фракции берет все добро игрока переправляет в домашний сектор причем бесплатно, а с фракционного слада туда где верфь или на строительство, само собой чем больше территория тем труднее ее удержать патрульных флотов нужно много и постройка должна быть практически регулярна, тут майнинг в целом становится актуальным даже если игрок в соло копает он вносит свой маленький вклад в развитие фракции. По поводу как будет с пиратами (крикунами), а все просто даже если они поголовно потеряют все свои владения они через определенное время могут устраивать точечные атаки на системы с целью захвата им не обязательно расширяться но система будет просто кишить пиратами потом после закрепления разбегутся в ближайшие системы дабы грабить оставив патрульных. С лордами чуть сложнее это вам не крикуны как никак, тут ну меня осложнения и у видеть картину не могу мыслей нету. А вот с вольными шахтерами и торговцами можно либо тупо захватить уничтожив все ( флоты ,инфраструктуру, про планеты молчу наверно не будет механики их захвата) или взять дипломатический квест (как мини сюжет пусть будет маленький и банальный) после выполнения которого вольники становятся частью империи, такие квесты у каждой фракции свои (грубый пример квест затмения ставит акцент покупку активов вольных шахтеров, а авангард на оказании безопасности). Не уверен стоит ли добавлять такие инвестиции к примеру технологический или военный уровень (он же может отвечать за количество патрульных флотов и возможно мощь) фракции (за деньги), что бы игроки других фракций не могли быстро захватывать сектора в пока игроки противоборствующей фракции, допустим спят. Само собой НПС-фракция просто так не отдаст свои владения и должна посылать патрульные флоты в место вторжения, спорный вопрос. -_-
Тут может не полностью раскрыл свои мысли, может что то не допустимо или сложно в исполнении но это лишь мысли.
По поводу домов( гильдий) тут такие мысли. Дом за определенный уровень или количество репутации может получить в свое распоряжение станцию ( причем рандомно и как можно ближе к границам империи ибо кто вы такие что бы выбирать вкусные места, но не точно) которую можно апгрейдить как вздумается. Предоставить три варианта на выбор специализации (допустим) защита, логистика, военный, соответственно со своим технологическим подтекстом.
К примеру у логистов будут уникальные пром-модули (промышленный шахтерский модуль).
Защитники могут использовать уникальные модули поддержки.
С военные имеют уникальные боевые, саботажные, модули.
Или они получат еще какую приблуду типа уникальных движков или орудий или щитов и брони.
Технологии будут иметь в основе пассивный характер ну и открытия как раз уникальных чертежей модулей, кораблей. Естественно все эти специализации кроме военного( он и так для вытирания всего живого предназначен) могут постаять за себя в бою, это кстати может решить проблему с уровнем кораблей помню кто то негодовал что не получается слепить полноценный хал. А так все специализации имею как защитные так и атакующие пассивки разница в количестве пассивок. Есть мысль добавить логистам навык или модуль строительства защитных сооружений(при этом позволить в лететь в сектор с аванпостом или станцией и выставлять ограниченное количество к примеру орудийных платформ). Модули и корабли производятся не посредственно в штабе дома, и лидер выдает в пользование участнику дома, если участник уходит или его выгоняют то все пожалованное возвращается в склад дома.
Так же можно добавить два три уникальных корабля каждой специализации для логистов с большим трюмом, для защитных с большим количеством энергии (к примеру), для военных с большей броней или количеством орудийных отсеков. Ну это опять же не точно и нужно ли, можно заменить на к примеру уникальный один допустим титан.
Так же не плохо дать домам иметь мини НПС флотилии на тоже патрулирования систем или добычу ресурсов, ну может на атаку систем (это не точно) и сопровождения чего либо. Тут как раз поднимется актуальность абордажа зачем тратить ресурсы если можно корабль отобрать и поставить на службу. Само собой лимит такого флота будет не большой но и у НПС-фракции он не резиновый а иначе тогда зачем фракции дома как не расширение и защиты территории, а игроки не особо будут заниматься рутинным патрулированием систем (им как будто больше нечем заняться).
Единственное за что я не могу сказать это то как адаптировать экономику в это все, она будет довольно таки замкнута внутри фракций и должна к примеру на 75% зависима от деятельности игроков может чуть меньше на столько что бы фракция могла хоть как то сопротивляться игрокам-противникам если игроки-союзники не отвечают на угрозу, плюс будет сильно страдать лут потому что ни одна империя не потерпит рядом ни пиратов ни каких то лордов, либо служба в империи либо смерть третьего не дано, либо дано но на время.
Ну как то так, может расплывчато, смутно, глупо но все таки мысль. Может у кого лучше мысль есть, возможно дополнить есть чем, раскритиковать.


Return to “Galaxy Conquest Discussion”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron