Общие впечатления

Любые игровые вопросы и обсуждения игры Starfall Online
Rentaro
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Thu Apr 25, 2019 10:09 pm

Общие впечатления

Postby Rentaro » Sat May 04, 2019 10:14 pm

Продвижение к центру, это выполнение однообразных и скучных квестов, нет никакой сложности, никакого челенджа.
Левелинг жестко ограничен сектором, а сектор квестами. Чтобы попасть из предпоследнего сектора в последний нужно выполнить примерно 100 квестов. Попав в центр, вы не увидите ничего кардинально нового, немного новых модулей и пушек, что делать дальше и каков смысл всех затраченных усилий неясно.

Ресурсы для крафта не имеют какой-либо ценности, их много они все обезличены, их легко получить, и они ничего не стоят.
Значимость легендарности и эпичности у вооружения, модулей и ресурсов также не имеют какой-либо ценности. Получая очередную легендарную или эпическую пушку в большинстве случаем лишь разочаровываешься.

Управление кораблями и флотом реализовано крайне плохо, у каждого корабля свой бухой в стельку капитан, который разворачивается и таранит своих союзников вместо того чтобы просто начать стрелять. На больших кораблях это особенно заметно, это такая фича или проблема хитбоксов?
Астероидные пояса и туманности просто раздражают, и это раздражение не стоит тех геймплейных возможностей которые они дают. Тоже самое касается заправочных станции.
Исследование космоса в целом не интересная часть геймплея, тайники так это вообще трата времени ради мусора.

Кораблей очень мало, ~50% из них это копии, ~90% всех кораблей выкидываются за ненадобностью на 85-100 уровне. Кроме этого они в целом выглядят убого и однообразно.

Пвп в текущем виде не имеет смысла и принесёт лишь убытки.

Сюжет и лор, отсутствует?

Атмосфера космоса и фантастики, не вдохновляет.

Серверные проблемы баги, лаги и дерьмовейшая оптимизация при весьма посредственной графике это отдельная история.

Единственное что понравилось это придумывать варианты усиления своего флота, но даже это частично испорчено малой вариативностью особенно на высоких уровнях.

Этому проекту очень сильно не хватает нормального геймдизайнера.
Last edited by Rentaro on Mon May 06, 2019 9:55 pm, edited 1 time in total.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 198
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Общие впечатления

Postby Avels » Mon May 06, 2019 6:02 am

Продвижение к центру, это выполнение однообразных и скучных квестов, нет никакой сложности, никакого челенджа.
Левелинг жестко ограничен сектором, а сектор квестами. Чтобы попасть из предпоследнего сектора в последний нужно выполнить примерно 100 квестов. Попав в центр, вы не увидите ничего кардинально нового, немного новых модулей и пушек, что делать дальше и каков смысл всех затраченных усилий неясно.

Ресурсы для крафта не имеют какой-либо ценности, их много они все обезличены, их легко получить, и они ничего не стоят.
Значимость легендарности и эпичности у вооружения, модулей и ресурсов также не имеют какой-либо ценности. Получая очередную легендарную или эпическую пушку в большинстве случаем лишь разочаровываешься.

Управление кораблями и флотом реализовано крайне плохо, у каждого корабля свой бухой в стельку капитан, который разворачивается и таранит своих союзников вместо того чтобы просто начать стрелять. На больших кораблях это особенно заметно, это такая фича или проблема хитбоксов?
Астероидные пояса и туманности просто раздражают, и это раздражение не стоит тех геймплейных возможностей которые они дают. Тоже самое касается заправочных станции.
Исследование космоса в целом не интересная часть геймплея, тайники так это вообще трата времени ради мусора.

Кораблей очень мало, ~50% из них это копии, ~90% всех кораблей выкидываются за ненадобностью на 85-100 уровне. Кроме этого они в целом выглядят убого и однообразно.

Пвп в текущем виде не имеет смысла и принесёт лишь убытки.

Сюжет и лор, отсутствует?

Атмосфера космоса и фантастики, не вдохновляет.

Серверные проблемы баги, лаги и дерьмовейшая оптимизация при весьма посредственной графике это отдельная история.

Единственное что понравилось это придумывать варианты усиления своего флота, но даже это частично испорчено малой вариативностью особенно на высоких уровнях.

Даже если закрыть глаза на часть проблем обосновывая это тем что игра недавно релизнулась, тот факт, что она делает это в настолько сыром виде говорит о том, что к сожалению, у игры нет никаких перспектив.

Этому проекту очень сильно не хватает нормального геймдизайнера.
Спасибо за ваши комментарии, но слегка вас поправлю. Игра все ещё в альфа-тесте, не о каком релизе сейчас речи не идет.) По крайней мере в ближайшее время точно.
Universe created and now my watch begins :twisted:

Rentaro
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Thu Apr 25, 2019 10:09 pm

Re: Общие впечатления

Postby Rentaro » Mon May 06, 2019 9:57 pm

Спасибо за ваши комментарии, но слегка вас поправлю. Игра все ещё в альфа-тесте, не о каком релизе сейчас речи не идет.) По крайней мере в ближайшее время точно.
Прошу прощения, отредактировал чтобы не вводить в заблуждение.
Касательно перспектив, забираю свои слова назад.

heaventrueth
Recruit
Recruit
Posts: 2
Joined: Wed May 08, 2019 6:23 am

Re: Общие впечатления

Postby heaventrueth » Wed May 08, 2019 6:59 am

Сделайте , кнопку снять все оборудование с корабля. Сделайте возможность хранить сундуки с компендиума и открывать их позже. При продаже корабля с прокаченным экипажем опытом, хочется получать компенсацию в виде какой то доп валюты для прокачки опыта других кораблей, либо сделайте возможность апгрейдить однотипные корабли например с Sunrise B1 на В2 с сохранением опыта корабля. Так же в технологиях список кораблей должен соответствовать первоначальному порядку, иконки изученных кораблей надо сделать не схематичные а с изображением картинкой тк сейчас трудно находить нужный корабль.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 198
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Общие впечатления

Postby Avels » Fri May 24, 2019 2:51 am

Сделайте , кнопку снять все оборудование с корабля. Сделайте возможность хранить сундуки с компендиума и открывать их позже. При продаже корабля с прокаченным экипажем опытом, хочется получать компенсацию в виде какой то доп валюты для прокачки опыта других кораблей, либо сделайте возможность апгрейдить однотипные корабли например с Sunrise B1 на В2 с сохранением опыта корабля. Так же в технологиях список кораблей должен соответствовать первоначальному порядку, иконки изученных кораблей надо сделать не схематичные а с изображением картинкой тк сейчас трудно находить нужный корабль.
Спасибо за ваши пожелания, подумаем.
Universe created and now my watch begins :twisted:

User avatar
MAD-Kuzia
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Thu Feb 28, 2019 9:46 am

Re: Общие впечатления

Postby MAD-Kuzia » Mon Jun 24, 2019 10:47 am

Очень неудобно сделана привязка хоткеев к активируемым модулям. Хоткеи меняются в зависимости от выбранного корабля/группы кораблей, иногда один и тот-же модуль может сидеть на разных хоткеях у разных кораблей (особенно если модуль встроенный). Сделайте возможность жесткой привязки хоткеев для выбранного отряда, в идеале, дабы можно было задавать хоткей для установленного модуля в режиме редактирования корабля (включая встроенные модули), + возможность активации нескольких модулей одним хоткеем одновременно (если выбрана группа кораблей), либо циклически (если одинаковые модули сидят на одном и том-же хоткее) при зажатой клавише модификаторе (ctrl/shift).


Return to “Общие Обсуждения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron