Продвижение к центру, это выполнение однообразных и скучных квестов, нет никакой сложности, никакого челенджа.
Левелинг жестко ограничен сектором, а сектор квестами. Чтобы попасть из предпоследнего сектора в последний нужно выполнить примерно 100 квестов. Попав в центр, вы не увидите ничего кардинально нового, немного новых модулей и пушек, что делать дальше и каков смысл всех затраченных усилий неясно.
Ресурсы для крафта не имеют какой-либо ценности, их много они все обезличены, их легко получить, и они ничего не стоят.
Значимость легендарности и эпичности у вооружения, модулей и ресурсов также не имеют какой-либо ценности. Получая очередную легендарную или эпическую пушку в большинстве случаем лишь разочаровываешься.
Управление кораблями и флотом реализовано крайне плохо, у каждого корабля свой бухой в стельку капитан, который разворачивается и таранит своих союзников вместо того чтобы просто начать стрелять. На больших кораблях это особенно заметно, это такая фича или проблема хитбоксов?
Астероидные пояса и туманности просто раздражают, и это раздражение не стоит тех геймплейных возможностей которые они дают. Тоже самое касается заправочных станции.
Исследование космоса в целом не интересная часть геймплея, тайники так это вообще трата времени ради мусора.
Кораблей очень мало, ~50% из них это копии, ~90% всех кораблей выкидываются за ненадобностью на 85-100 уровне. Кроме этого они в целом выглядят убого и однообразно.
Пвп в текущем виде не имеет смысла и принесёт лишь убытки.
Сюжет и лор, отсутствует?
Атмосфера космоса и фантастики, не вдохновляет.
Серверные проблемы баги, лаги и дерьмовейшая оптимизация при весьма посредственной графике это отдельная история.
Единственное что понравилось это придумывать варианты усиления своего флота, но даже это частично испорчено малой вариативностью особенно на высоких уровнях.
Этому проекту очень сильно не хватает нормального геймдизайнера.