Известные проблемы и возможные решения

Технические вопросы, проблемы, сообщения о внутриигровых багах.
damnedtemplar
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Tue Jun 04, 2019 7:57 pm

Re: Известные проблемы и возможные решения

Postby damnedtemplar » Tue Jun 04, 2019 8:25 pm

Уважаемые разработчики! Пожалуйста услышьте!
Очень сильно надоело гриндить в игре. Сюжет - гринд, бой прошел - гринд. Если с сюжетным гриндом еще можно смириться, то с боевым уже сил никаких нету. Очень сильно надоедает сначала зачищать карту по кругу, потом по кругу собирать добычу. Добавьте, пожалуйста, в игру модуль, который стягивал бы обломки кораблей и ящики с добычей в одну точку. Транспортным линкорам ( Варгасу) это можно было бы сделать перком на выбор. Либо демонтаж, либо шахтерский модуль, либо это.
В той же ЕВЕ, например, сделали это дроном. Ты выкидываешь этого дрона из трюма и пока воюешь, он стягивает все в одну точку. Это очень здорово бы упростило жизнь игрокам. Многие вещи, связанные с однообразием и рутиной можно понять, но конкретно эта часть ничего кроме уныния и скуки не дает.

Так же, хотелось бы внести еще одно предложение. Почему бы не разнообразить задания на получение кораблей еще и угоном ? Например. Если ты хочешь получить линкор, то ты должен войти в бой со свободным слотом под Линкор, разумеется использовать Модуль Абордажа, а потом его нужно будет довести до порта для изучения. Что бы не было повального дисбаланса, ограничить каждый класс ( фрегаты, линейные крейсера, линкоры, дредноуты и корабли-носители) по количеству ( фрегат х5 , линейный крейсер -5 , линкор х 3, дредноут - 3, Корабль- носитель х2). Для игроков это добавит интереса + будет больше стимула покупать слоты на верфи под корабли. Дополнительно, для производства этих кораблей обязательно добавить руду, чтобы был смысл её копать ( пока что это только очки производства).

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 160
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Известные проблемы и возможные решения

Postby Avels » Wed Jun 05, 2019 2:09 am

Уважаемые разработчики! Пожалуйста услышьте!
Очень сильно надоело гриндить в игре. Сюжет - гринд, бой прошел - гринд. Если с сюжетным гриндом еще можно смириться, то с боевым уже сил никаких нету. Очень сильно надоедает сначала зачищать карту по кругу, потом по кругу собирать добычу. Добавьте, пожалуйста, в игру модуль, который стягивал бы обломки кораблей и ящики с добычей в одну точку. Транспортным линкорам ( Варгасу) это можно было бы сделать перком на выбор. Либо демонтаж, либо шахтерский модуль, либо это.
В той же ЕВЕ, например, сделали это дроном. Ты выкидываешь этого дрона из трюма и пока воюешь, он стягивает все в одну точку. Это очень здорово бы упростило жизнь игрокам. Многие вещи, связанные с однообразием и рутиной можно понять, но конкретно эта часть ничего кроме уныния и скуки не дает.

Так же, хотелось бы внести еще одно предложение. Почему бы не разнообразить задания на получение кораблей еще и угоном ? Например. Если ты хочешь получить линкор, то ты должен войти в бой со свободным слотом под Линкор, разумеется использовать Модуль Абордажа, а потом его нужно будет довести до порта для изучения. Что бы не было повального дисбаланса, ограничить каждый класс ( фрегаты, линейные крейсера, линкоры, дредноуты и корабли-носители) по количеству ( фрегат х5 , линейный крейсер -5 , линкор х 3, дредноут - 3, Корабль- носитель х2). Для игроков это добавит интереса + будет больше стимула покупать слоты на верфи под корабли. Дополнительно, для производства этих кораблей обязательно добавить руду, чтобы был смысл её копать ( пока что это только очки производства).
Спасибо за ваги предложения и комментарии. Игра сейчас в альфа - тесте, но я уверен, что ближе к бете и релизу жизнь игроков значительно разнообразится, в т.ч. благодаря предложениям от сообщества.)
Universe created and now my watch begins :twisted:

spillywilly
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Wed Jun 12, 2019 6:13 am

Re: Известные проблемы и возможные решения

Postby spillywilly » Wed Jun 12, 2019 6:16 am

Добрый день!
не могу выбрать аватар персонажа при создании акка. при этом играю с древней машины(q9400\550ti 1Gb\8gb).
при старте игры сообщение выскакивает что драйвер видюшки старой версии, обновите драйвер. это может быть причиной?

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 160
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Известные проблемы и возможные решения

Postby Avels » Thu Jun 13, 2019 5:05 am

Добрый день!
не могу выбрать аватар персонажа при создании акка. при этом играю с древней машины(q9400\550ti 1Gb\8gb).
при старте игры сообщение выскакивает что драйвер видюшки старой версии, обновите драйвер. это может быть причиной?
Добрый день! Боюсь, в данный момент, этот функционал недоступен.)
Universe created and now my watch begins :twisted:

XPOHOC
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Fri Apr 05, 2019 4:51 pm

Re: Известные проблемы и возможные решения

Postby XPOHOC » Sat Jun 15, 2019 11:14 am

Chrysanthemum.jpg
что с игрой обновил патч до 3. 1.7 и не могу зайти в игру
Attachments
Безымянный.png

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 160
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Известные проблемы и возможные решения

Postby Avels » Mon Jun 17, 2019 2:55 am

Chrysanthemum.jpgчто с игрой обновил патч до 3. 1.7 и не могу зайти в игру
Попробуйте воспользоваться функцией восстановления клиента ( под звездочкой, галочку не ставить). Или переустановить игру, если вы давно не обновлялись.
Universe created and now my watch begins :twisted:


Return to “Технические Вопросы”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron