Известные проблемы и возможные решения (Обновлено)

Технические вопросы, проблемы, сообщения о внутриигровых багах.
User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 284
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Известные проблемы и возможные решения (Обновлено)

Postby Avels » Wed Jul 10, 2019 5:24 am

Тут мы публикуем самые критические / раздражающие / важные тех. проблемы и их возможные решения.

Обратите внимание, что Starfall Online не работает на 32-х разрядных системах. Для игры необходима 64-х разрядная операционная система.

Известные баги, которые, со временем, будут исправлены разработчиками:
  • у некоторых кораблей и оборудования некорректное описание/ отсутствует описание;
  • если разбирать навигационные данные или декодеры с помощью функции "разобрать", а не "Переработать" будут начислены "Псевдо-ОП", которые исчезнут при запуске крафта, но добавлены в крафт не будут. Навигационные данные, разумеется, исчезнут также;
  • при сдачи квестов на руду или компоненты, может списаться до 48 элементов за раз, если ресурсов у игрока больше, чем требует задание. Т.е. Если у вас квест на 50 элементов, то спишется 48 и 48 (96), если у вас руды / компонентов больше, чем 50;
  • способность флота "стелс" не скрывает флот от игроков враждебных фракций;
  • если корабль движется во время перестрелки с кораблем противника, он может получить урон минуя щиты;
  • если баф от "стелса" флота заканчивается раньше, чем неуязвимости после боя, пират может напасть;
  • нельзя удалить персонажа, если он пожаловался на название планеты или системы;
  • у кварковой ракетной установки 3х2 не воспроизводится анимация на весь радиус поражения;
  • боссы пиратов на 3,4,6 кольцах проходят через кинетический барьер и кинетическую стену;
  • если босса пиратов "Защитница" убить во время использования модуля перекачки щита, щиты целевого корабля могут перестать восстанавливаться;
  • модуль точечной защиты может срабатывать на "лужу" от плазма-модуля;
  • ЭМИ-модуль повышенной мощности может отправить модули целевого корабля в откат, даже если щит не был пробит;
  • истребители нельзя сбить. Используйте модуль голографической обманки или отправьте корабль, что находится под атакой в стазис;
Внутриигровые баги, последствия которых могут быть нивелированы игроком:
  • При использовании способности флота "варп-прыжок" на крайний сектор системы может пропасть флот и его обзор - для решения проблемы перезайдите за персонажа или начните исследовать сектор.
  • Рассихронизация инвентаря: не отображается снимаемое оборудование, нельзя сохранить корабль и т.д. Лечится перезаходом в верфь.
  • После нестандартного прерывания игровой сессии (разрыв соединения) игрок может оказаться "вне дома", хотя по-факту он в нем состоит. Лечится перезаходом за персонажа или перезапуском клиента.
  • При варпе кораблей в сектор, у кораблей, находящихся в секторе могут "слететь" горячие клавиши. Для восстановления их местоположения необходимо выделить корабли ещё раз.
  • Если во время следования корабля А за кораблем Б, корабль Б покинет сектор, корабль А может стать неуправляемым / начать лететь к центру гекса. Для решения данной проблемы придется либо уничтожить сломавшийся корабль, либо прервать сессию.
Технические проблемы, которые могут быть нивелированы игроком:
  • Постоянно выкидывает из боя, зависает при входе в бой, при выходе из боя, не могу зайти на станцию и т.д. - в общем, ПОСТОЯННО ЧТО-ТО ВИСНЕТ, НЕ МОГУ ЗАЙТИ В БОЙ/ВЫЙТИ ИЗ БОЯ, ВЫКИДЫВАЕТ ИЗ БОЯ.
-Скорее всего, у вас некорректно установился патч. Попробуйте воспользоваться функцией починки клиента (шестеренка - repair, галочку не ставить.) Также, возможно, что проблемы на стороне сервера - в этом случае стоит позвать разработчиков и подождать, пока они все починят ;)
  • Размер папки с игрой слишком сильно разросся и продолжает увеличиваться с каждым обновлением.
-Во избежание проблем при установке патча, лаунчер копирует игру, ставит сверху патч и после его удаляет. Но иногда не удаляет. Прошлую версию игры можно удалить зайдя в папку ДИСК:\Program Files (x86)\Starfall Online\Msk И удалить все, что там есть кроме папки starfall_game
  • Проблемы лаунчера и клиента:
    - Не могу залогиниться/войти в свою учетную запись в лаунчере.
1) Проверьте, верно ли вы ввели логин и пароль. В поле логина следует вводить именно логин (имя учетной записи), а не почту.
2) Попробуйте сменить пароль на нашем сайте - https://starfall-online.ru/ - и снова попробовать залогиниться - в большинстве случаев, если вы были зарегистрированы на нашем старом сайте, это полностью решит проблему.
3) Закройте лаунчер. Временно отключите антивирус и фаерволл. Запустите лаунчер и попробуйте войти в свою учетную запись
  • Ошибки "Plugin "AppleArKit" failed to load ........", "Plugin 'MfMedia' failed to load because module 'MfMedia' could not be found."
- Скорее всего, у вас довольно старый клиент. Пожалуйста, удалите старый клиент и установите новый - скачать его можно по ссылке: https://starfall-online.ru/download
  • Ошибки "Fatal Error""An error occurred while updating", "Error updating game files. Perhaps the file is open in another program or run an instance of the game.", "Assertion Failed!", "Runtime Error!".
- Попробуйте воспользоваться функцией починки клиента (шестеренка - починить, галочку не ставим).
Если не помогло:
1) Установите VIsual C++: Запустите UE4PrereqSetup_x64.exe из папки с игрой (находится примерно тут - Starfall Online\Msk\starfall_game\Engine\Extras\Redist\en-us)
2) Если не можете найти или не помогло - установите свежий пакет Visual C++ - https://support.microsoft.com/ru-ru/hel ... -downloads
3) Если и это не поможет - установите следующий пакет - https://sourceforge.net/projects/mingw/

  • Ошибка при запуске игры: "Launcher found corrupt data" или "Corrupt data
    found, Please verify your installation" или "Download data is incomplete. Is there connection error?" или "Game data may be incomplete. You can repair the game".
- Возможные решения:
1 - попробуйте перезапустить лаунчер
2 - попробуйте использовать кнопку repair в лаунчере (кнопка шестеренки в правом верхнем углу лаунчера)
3 - попробуйте отключить и снова подключить интернет, затем перезапустите лаунчер
4 - или полностью удалите игру, скачайте лаунчер с сайта - https://starfall-online.ru/download - и выполните чистую установку
  • ЛАУНЧЕР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЕЗ ОШИБКИ или с ошибкой "The program won't start because zlibwapi.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix this problem." но указанный файл находится в папке с игрой.
- Решение:
1. Закройте лаунчер
2. Переместите zlibwapi.dll в любую другую папку. (Удалите его из папки игры, но сохраните в другом месте)
3. Запустите лаунчер - он покажет ошибку, что этот файл отсутствует [это верно]
4. Переместить zlibwapi.dll обратно в папку с игрой
5. Запустите лаунчер снова - теперь все должно быть в порядке.

  • Ошибка "ERROR 740"
    Ошибка может возникнуть после установки лаунчера.
- Решение: Просто запустите игру через ярлык, если у вас возникла эта ошибка - возможно, она запросит права администратора - и все должно заработать.
  • "System Error: the program can't start because api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix this problem." или "MSVCP140.dll file is missing"
- Возможные решения:
1. Попробуйте установить данное обновление: https://www.microsoft.com/ru-RU/downloa ... x?id=48145 - если у вас ошибка "MSVCP140.dll file is missing" - делайте это в первую очередь!
2. Установите VIsual C++: Запустите UE4PrereqSetup_x64.exe из папки с игрой : Starfall Online\Msk\starfall_game\Engine\Extras\Redist\en-us
Также рекомендуется установить самую свежую версию распространяемого пакета VIsual С++ 2017.
3. Обновите Windows . Перейдите в панель «Пуск - Панель управления» - «Проверка обновлений Windows» для получения обновлений. Установите все доступные обновления. После установки обновлений перезагрузите компьютер. После перезапуска повторите шаги выше, до тех пор, пока обновлений не останется. Также обновления можно найти на сайте Microsoft -https://www.microsoft.com/ru-ru/download/windows.aspx
4. Удалите старые версии Visual C++ и затем установите VIsual С++ 2015 и VIsual С++ 2017
  • "System Error: the program can't start because XINPUT1_3.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix this problem." или "XAPOFX1_5.dll file is missing" или "X3DAudio1_7.dll file is missing" .
- Решение:
Удалите старые версии DirectX и установите новую. Нужные версии и информацию по установке можно найти тут: https://support.microsoft.com/ru-ru/hel ... of-directx
  • Couldn't start :
    C:\Program Files x86\Starfall Online\Starfall\Binares\Win64\Starfall.exe
    MgrUrl=...
    CreateProcess() returned 2.
- Решение:
Проверьте, есть ли файл Starfall.exe на своем месте, в папке Starfall Online\Msk\starfall_game\
1. Если вы его не найдете - попробуйте использовать кнопку repair в лаунчере (кнопка шестеренки в правом верхнем углу лаунчера).
2. Попробуйте переместить папку Starfall Online из Program Files в другое место - другую папку и, желательно, другой диск.
3. Попробуйте полностью удалить игру, скачайте лаунчер с сайта - https://starfall-online.ru/download - и выполните чистую установку
  • Fatal Error: Can't create/open file 'launcher.log'
-Возможное решение:
1. Переустановите лаунчер в ту же папку.
2. Если не помогло: переместите папку с игрой в другое место/на другой диск.

3. для Win 10 x64
3.1. Щелкните правой кнопкой мыши проблемную папку.
3.2. Нажмите «Свойства».
3.3. Перейдите на вкладку «Безопасность»
3.4. Нажмите кнопку «Дополнительно».
3.5. Нажмите «Изменить» рядом с «Владелец».
3.6. Введите свое имя пользователя, нажмите кнопку «Проверить» и нажмите «ОК».
3.7. Установите флажок «Заменить владельца ....» под именем владельца.
3.8. Еще раз нажмите OK. Если вы получите сообщение текстов «Вы хотите заменить разрешения на каталоги с разрешениями, предоставляющими полный контроль?», Нажмите «Да», и все готово.
3.9. Нажмите кнопку «Изменить».
3.10. Нажмите на свое имя пользователя из списка.
3.11. Проверьте под ним «Полный контроль».
3.12. Нажмите «ОК».
3.13. Еще раз нажмите OK.

Повторите со всеми проблемными папками.
имя пользователя - обычно администратор, но если у вас есть другой с правами администратора, введите его.[/list]
Universe created and now my watch begins :twisted:

Return to “Технические Вопросы”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron