Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
Zelass
Recruit
Recruit
Posts: 4
Joined: Fri Dec 21, 2018 1:19 pm

Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby Zelass » Sat Mar 09, 2019 4:32 pm

Будут ли исправления этого бага(системной проблемы)? Почему бы не сделать что бы если корабль уже уничтожен, что бы ракеты летели в другие корабли противника?
Last edited by Zelass on Sun Mar 10, 2019 2:08 pm, edited 1 time in total.

Alderg
Recruit
Recruit
Posts: 9
Joined: Sat Mar 02, 2019 10:46 pm

Re: Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby Alderg » Sun Mar 10, 2019 4:11 pm

Или, как вариант, убрать саму концепцию friendly fire. При огне корабли не учитывают радиус щитов, который несколько больше самого корабля и могут самозабвенно стрелять союзнику в бок/спину. При этом выстрелы все еще не должны проходить сквозь союзников, просто не наносить повреждения.

Zelass
Recruit
Recruit
Posts: 4
Joined: Fri Dec 21, 2018 1:19 pm

Re: Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby Zelass » Mon Mar 11, 2019 12:37 pm

Или, как вариант, убрать саму концепцию friendly fire. При огне корабли не учитывают радиус щитов, который несколько больше самого корабля и могут самозабвенно стрелять союзнику в бок/спину. При этом выстрелы все еще не должны проходить сквозь союзников, просто не наносить повреждения.
Такое решение приемлемо, но тогда корабли с вооружением, типа-ракеты потеряют свою актуальность, если они всё время будут разбиваться о щиты союзных кораблей, даже если без урона. Потому что у меня эта проблема возникает с ракетами "Шершень", а с тем же "фотонный "муссон"", из-за их выстрела на большую высоту от корабля, таких проблем не возникает.

sealan
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 10
Joined: Fri Mar 01, 2019 5:05 pm

Re: Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby sealan » Mon Mar 11, 2019 5:23 pm

У меня проблема с ядерными ракетами напрягают, они наносят урон по области, если корабль противника взорван, то они подрываются, зачастую нанося урон кораблю, который их и запускал (взрыв происходит сразу после пуска)... Пусть хотя бы ракеты вырубаются после пуска (анигилируются без нанесения урона, улетают в далекие дали и т.д.), если нету конечной цели, а не убивают свой корабль...

Zelass
Recruit
Recruit
Posts: 4
Joined: Fri Dec 21, 2018 1:19 pm

Re: Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby Zelass » Tue Mar 12, 2019 4:46 pm

У меня проблема с ядерными ракетами напрягают, они наносят урон по области, если корабль противника взорван, то они подрываются, зачастую нанося урон кораблю, который их и запускал (взрыв происходит сразу после пуска)... Пусть хотя бы ракеты вырубаются после пуска (анигилируются без нанесения урона, улетают в далекие дали и т.д.), если нету конечной цели, а не убивают свой корабль...
Тоже как вариант.

Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 83
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby Avels » Wed Mar 13, 2019 6:10 am

Спасибо за ваши комментарии, спешу вас уверить, что механика стрельбы ещё будет дорабатываться.
Universe created and now my watch begins :twisted:

Alderg
Recruit
Recruit
Posts: 9
Joined: Sat Mar 02, 2019 10:46 pm

Re: Проблема нанесения урона своим кораблям от ракет, когда корабль-цель уничтожен.

Postby Alderg » Fri Mar 15, 2019 4:33 am

Или, как вариант, убрать саму концепцию friendly fire. При огне корабли не учитывают радиус щитов, который несколько больше самого корабля и могут самозабвенно стрелять союзнику в бок/спину. При этом выстрелы все еще не должны проходить сквозь союзников, просто не наносить повреждения.
Такое решение приемлемо, но тогда корабли с вооружением, типа-ракеты потеряют свою актуальность, если они всё время будут разбиваться о щиты союзных кораблей, даже если без урона. Потому что у меня эта проблема возникает с ракетами "Шершень", а с тем же "фотонный "муссон"", из-за их выстрела на большую высоту от корабля, таких проблем не возникает.
Так они и в текущем виде пролетают сквозь союзников. Урон самому себе они наносят в тот момент, когда корабль сделал новый залп ракет, а вражеская цель уже уничтожена. Тогда запущенные ракеты взрываются буквально под боком у запустившего их корабля. Мой санрайз с 2мя фотонными муссонами после каждого слитого вражеского корабля снимал себе треть с щитов с обоих боков из за взрывов этих ракет. Подозревают, что корабль с ядерками банально пол флота может снести стоит за ним недоглядеть.


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron