Недочеты в работе игрового процесса

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 16
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 09, 2019 7:55 am

1. У ракет есть радиус действия, но спровоцировав выпуск на их радиусе они долетают на любое расстояние (успеваю отлететь на эукерке достаточно далеко).
2. При уничтожении корабля носителя истребители продолжают атаковать даже если отлететь на другую часть карты. (сносит два полных ХР номада, решается вылетом с карты или потерей оного).
2.1 Отсутствие потери цели ракетами и истребителями при варпе, пачка крещендо запущенная в станцию лордов при его варпе от урона спокойно меняет свой курс на место приварпа.
3. Во время движения группы кораблей (выделены без фиксированной формации), выделяешь один, кликаешь на продолжение прямого пути (флангование номадом) он "спотыкается", что стопорит атаку.
4. При таране, дредноут налетая на линкор не может ему нанести урон либо сам теряет больше ХП
5. Отсутствие расчета пути движущегося корабля при нахождении на его пути не двигающегося (в том числе разворачивающегося)
6. Отсутствует (либо не документирован) запуск модулей одновременно на всех выделенных кораблях. Проблема с запуском одиночных модулей более менее решается за счет выделения корабля или подгруппы.
7. При выполнении квестов "на возврат украденных" из пиратов требуемый лут может не выпадать по 3-4 раза подряд.
7.1 Так же при выполнении задания в течении выпадает по одной-две единице лута, а при завершающей (осталась одна две) выпадает три, зачем этот излишек и всплеск непонятно.
8. Непонятно куда возвращать лут при выполнении квестов "на возврат украденных", об этом писали, подтверждаю, просто не выполняю
9. Возможность продать квестовые вещи, прокликивать при продаже весь лут неудобно, при "Продать все" продаются и квестовые.
9.1 Возможно решится за счет ведения фильтра на лут и продажу лута, больше напрягает не подлет (это к теме автолута) а прокликивание при переносе в трюм, до игрока достаточно быстро доходит ценность груза на единицу трюма и собирать броню никакого резона нет.
10. Отсутствие координации при движении боссов, это упрощает но уменьшает интерес к игре, пример "групповой разум" фишка в том что он летит группой и распределяет урон по щитам, по текущей механике "ломится в одного".
11. Непонятно как работающая механика засвета, если объект находится в облаке то сенсорами (которые по 3 заряда) его не всегда получается высветить. Предположу что облако + стелс, но нужно объяснение игрокам.
11.1. Станция не светится в упор, хотя кораблик свой кораблик со стелсом засвечивается при приближении к вражескому объекту на расстояние масс стелса.
12. Отсутствие кнопки активировать все орудия (можно реализовать как play там где сейчас пауза), ситуация поставил на паузу "улыбашки" чтобы не потратить заряды на сопровождение и выдать их в станцию, а после остатками зарядов сносить сопровождение при отступлении.
13. Перескок фокуса на ближайшую цель, пачкой тимуров при нормальной фокусировке можно снести станцию с залпа, но это не получается т.к. фокус перескакивает на доварп поддержки (он получается ближе). Эту "багофичу" активно пользуют в PvP.
14. Начало движения кораблей при указании атаки по цели, даже если одно из орудий до цели достает. Текущее состояние с движением делает сложным управление двумя группами "подсвечивающей" и "снайперов".
15. При использовании стелса, при использовании луча плазмы, а он направленный в ответ атака не идет, а при срабатывании мины идет ответная атака на то место из которой она была запущена.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 16
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 09, 2019 7:55 am

16. Обязательный забор тайника для продолжения поиска реликтов, понимаю что это озадачивание и удлинение времени игрового процесса, но появляется перекос в сторону раздражения.
17. Показывает пиратские станции в неисследованной части системы.
18. При стазисе корабля с масс щитом отображение щита остается, хотя он не действует.
19. Отсутствие ХП у кинетического барьера, при столкновении с которым дредноут теряет пол ХП и "зависает" в нем.
20. Отсутствие возможности преименовать системы, даже если ты сам её именовал Бывают опечатки, на сколько корректно их исправлять через жалобу?
21. Отсутствие на общей карте месторасположения кораблей дома в котором состоишь, списка "друзей", группы.
22. В меню перекрытие фреймом группы кнопки "Применить" изменения корабля.
23. Нет списка того где что ты доставал, пример, перегрузка щита, возможно падает на 4-5 круге, стала актуальна на 7, шерстить всех боссов немного утомительно, вариант описать в wiki, если это допустимо.
23.1 Это и по покупке, при том что торговые и научные станции в 7 круге скрыты.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 16
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 09, 2019 7:56 am

"Багофича" которую можно переделать в нормальную механику, разогрев дезинтеграторов с последующим направлением по краю угла действия наводит на мысль, "а почему не дать игроку возможность указать куда стрелять орудиям?", реализация у вас уже есть на модуле "искра". В начале игры активно использовал плазмошарик, который наносил урон в нужную току на карте.

Ситуация с уникальными кораблями, они только продаются без возможности восстановления, разобрать за симплекс было бы приемлемым решением. Опытный игрок и интересно попробовать кораблик "в деле", после проверки понимаешь что для текущего стиля игры он не подходит, а далее только продать. Стоимость доп места относительно дорогое и тратить его "для коллекции" для меня нет особого смысла. (нирару просто продал, т.к. собирал пачку номадов).

Благодарю за внимание.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 16
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 09, 2019 10:33 am

24. Возможно по истребителям будет адекватна схема что радиус наведения их с платформы запуска, а если они долетели то атакуют до упора, тогда почему возвращаются при отлете от платформы запуска.
25. Нет какого либо средства уничтожения истребителей.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 219
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby Avels » Mon Jun 10, 2019 2:18 am

1. У ракет есть радиус действия, но спровоцировав выпуск на их радиусе они долетают на любое расстояние (успеваю отлететь на эукерке достаточно далеко).
2. При уничтожении корабля носителя истребители продолжают атаковать даже если отлететь на другую часть карты. (сносит два полных ХР номада, решается вылетом с карты или потерей оного).
2.1 Отсутствие потери цели ракетами и истребителями при варпе, пачка крещендо запущенная в станцию лордов при его варпе от урона спокойно меняет свой курс на место приварпа.
3. Во время движения группы кораблей (выделены без фиксированной формации), выделяешь один, кликаешь на продолжение прямого пути (флангование номадом) он "спотыкается", что стопорит атаку.
4. При таране, дредноут налетая на линкор не может ему нанести урон либо сам теряет больше ХП
5. Отсутствие расчета пути движущегося корабля при нахождении на его пути не двигающегося (в том числе разворачивающегося)
6. Отсутствует (либо не документирован) запуск модулей одновременно на всех выделенных кораблях. Проблема с запуском одиночных модулей более менее решается за счет выделения корабля или подгруппы.
7. При выполнении квестов "на возврат украденных" из пиратов требуемый лут может не выпадать по 3-4 раза подряд.
7.1 Так же при выполнении задания в течении выпадает по одной-две единице лута, а при завершающей (осталась одна две) выпадает три, зачем этот излишек и всплеск непонятно.
8. Непонятно куда возвращать лут при выполнении квестов "на возврат украденных", об этом писали, подтверждаю, просто не выполняю
9. Возможность продать квестовые вещи, прокликивать при продаже весь лут неудобно, при "Продать все" продаются и квестовые.
9.1 Возможно решится за счет ведения фильтра на лут и продажу лута, больше напрягает не подлет (это к теме автолута) а прокликивание при переносе в трюм, до игрока достаточно быстро доходит ценность груза на единицу трюма и собирать броню никакого резона нет.
10. Отсутствие координации при движении боссов, это упрощает но уменьшает интерес к игре, пример "групповой разум" фишка в том что он летит группой и распределяет урон по щитам, по текущей механике "ломится в одного".
11. Непонятно как работающая механика засвета, если объект находится в облаке то сенсорами (которые по 3 заряда) его не всегда получается высветить. Предположу что облако + стелс, но нужно объяснение игрокам.
11.1. Станция не светится в упор, хотя кораблик свой кораблик со стелсом засвечивается при приближении к вражескому объекту на расстояние масс стелса.
12. Отсутствие кнопки активировать все орудия (можно реализовать как play там где сейчас пауза), ситуация поставил на паузу "улыбашки" чтобы не потратить заряды на сопровождение и выдать их в станцию, а после остатками зарядов сносить сопровождение при отступлении.
13. Перескок фокуса на ближайшую цель, пачкой тимуров при нормальной фокусировке можно снести станцию с залпа, но это не получается т.к. фокус перескакивает на доварп поддержки (он получается ближе). Эту "багофичу" активно пользуют в PvP.
14. Начало движения кораблей при указании атаки по цели, даже если одно из орудий до цели достает. Текущее состояние с движением делает сложным управление двумя группами "подсвечивающей" и "снайперов".
15. При использовании стелса, при использовании луча плазмы, а он направленный в ответ атака не идет, а при срабатывании мины идет ответная атака на то место из которой она была запущена.
Добрый день, немного поясню:
1. Да, совершенно верно. Ракета самостоятельно следует за целью, даже если цель уже вышла из радиуса поражения. Пока что данная система работает именно так, подразумевая, что у ракеты достаточно топлива и радиус ограничивается лишь особенностями системы запуска кораблей. Если вы будите длительное время уворачиваться от ракеты в один прекрасный момент она взорвется либо просто осядет, как это происходит с истребителями. Поскольку у неё исчерпается топливо.
2.Принцип работы, в данном случае, аналогичный ракетам. Однако, истребители возвращаются на носитель, в случае, когда цель покидает радиус их действия, когда же носитель уничтожен они будут летать до тех пор пока не потратят все свои заряды или пока не закончится топливо, поскольку возвращаться им некуда.
3.Боюсь, не совсем понимаю о чем речь, будет супер, если вы приложите видео.
4.Тараны могут работать несколько некорректно, однако, в данный момент, дредноут все-таки должен наносить достаточный урон по цели.Если этого не происходит, то это не недочет, а баг. К слову, при осуществлении тарана учитываются следующие факторы: скорость и вес судна.
5.Должны учитывать, если не учитывают - баг.
6.Image Как вы видите, на выделенных кораблях все одинаковые модули помечены одной горячей клавишей, нажав которую вы активируете все модули, как и представлено на скрине.
7.Со всех пиратов падает случайное количество предметов в некотором диапазоне. Поскольку пираты могли украсть различное число предметов (или не красть их вовсе)
8.Да, пока что, к сожалению, это работает именно так.
9.Вы можете переносить нужное вам количество одинаковых предметов, если перетащить иконку предмета с зажатой клавишей shift. Механика продажи лута, возможно, поменяется, однако чуть позже.
10.AI мобов также неизменно подвергается изменению, когда-нибудь, коллективный разум начнет, в полной мере, действовать как коллективный разум.
11.В данный момент "засвет" может работать несколько некорректно, если цель находится по краям зоны,что открывает модуль. Данная проблема должна исправиться в ближайших хотфиксах
13. Вы можете задать конкретную цель для атаки без изменения курса следования корабля (т.е. он не будет доворачиваться, а будет атаковать только заданную цель) через Ctrl+ПКМ
14.В данный момент, корабли стремятся выйти на эффективную дальность орудий из-за чего может произойти смещение кораблей.
15.Не совсем понятно, если вы сделаете видео или парочку скринов, будет круто.)
Universe created and now my watch begins :twisted:

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 219
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby Avels » Mon Jun 10, 2019 2:39 am

16. Обязательный забор тайника для продолжения поиска реликтов, понимаю что это озадачивание и удлинение времени игрового процесса, но появляется перекос в сторону раздражения.
17. Показывает пиратские станции в неисследованной части системы.
18. При стазисе корабля с масс щитом отображение щита остается, хотя он не действует.
19. Отсутствие ХП у кинетического барьера, при столкновении с которым дредноут теряет пол ХП и "зависает" в нем.
20. Отсутствие возможности преименовать системы, даже если ты сам её именовал Бывают опечатки, на сколько корректно их исправлять через жалобу?
21. Отсутствие на общей карте месторасположения кораблей дома в котором состоишь, списка "друзей", группы.
22. В меню перекрытие фреймом группы кнопки "Применить" изменения корабля.
23. Нет списка того где что ты доставал, пример, перегрузка щита, возможно падает на 4-5 круге, стала актуальна на 7, шерстить всех боссов немного утомительно, вариант описать в wiki, если это допустимо.
23.1 Это и по покупке, при том что торговые и научные станции в 7 круге скрыты.
17. Приложите, пожалуйста, скрин. В данный момент, это звучит как баг.
22. - скорее баг, записали.
Universe created and now my watch begins :twisted:

evilko
Recruit
Recruit
Posts: 8
Joined: Wed May 22, 2019 11:42 am

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby evilko » Mon Jun 10, 2019 5:08 am

Ситуация с уникальными кораблями, они только продаются без возможности восстановления, разобрать за симплекс было бы приемлемым решением.
Я бы хотел предложить поменять выдачу уникальных кораблей с "держи 1 рецепт на 1 корабль" на "открываем возможность строить уникальный корабль, но ты можешь иметь только 1 такой корабль во флоте".
Т.е. без страха можно продать такой корабль, но сохраняется возможность построить его вновь, ведь мы его получили честным и тяжёлым трудом, и не нарушается текущий принцип уникальности корабля во флоте.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 219
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby Avels » Tue Jun 11, 2019 1:54 am

Ситуация с уникальными кораблями, они только продаются без возможности восстановления, разобрать за симплекс было бы приемлемым решением.
Я бы хотел предложить поменять выдачу уникальных кораблей с "держи 1 рецепт на 1 корабль" на "открываем возможность строить уникальный корабль, но ты можешь иметь только 1 такой корабль во флоте".
Т.е. без страха можно продать такой корабль, но сохраняется возможность построить его вновь, ведь мы его получили честным и тяжёлым трудом, и не нарушается текущий принцип уникальности корабля во флоте.
Подумаем над вашим предложением, но, боюсь, что в ближайшее время принцип выдачи изменяться не будет.
Universe created and now my watch begins :twisted:

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 16
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Tue Jun 11, 2019 9:31 pm

Записи видео + скрин со станцией
https://dropmefiles.com/vJT7q

То что движущийся корабль влияет на стоящий и тот начинает двигаться не очень, особенно на направленных кораблях.

Не обновляется полоска уровня в правом верхнем углу, скрин там же.

То что можно пройти сезон за два вечера не вылетая с первого уровня "багофича".

Еще момент с уроном по своим кораблям, на скорости появляется окно до противника у идущего во втором ряду корабля, через секунду это окно перекрывается союзным кораблем и он получает залп, в случае номадов 2 улыбашек.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 219
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby Avels » Thu Jun 13, 2019 5:22 am

Записи видео + скрин со станцией
https://dropmefiles.com/vJT7q

То что движущийся корабль влияет на стоящий и тот начинает двигаться не очень, особенно на направленных кораблях.

Не обновляется полоска уровня в правом верхнем углу, скрин там же.

То что можно пройти сезон за два вечера не вылетая с первого уровня "багофича".

Еще момент с уроном по своим кораблям, на скорости появляется окно до противника у идущего во втором ряду корабля, через секунду это окно перекрывается союзным кораблем и он получает залп, в случае номадов 2 улыбашек.
Будем постепенно фиксить. Спасибо за информацию и скриншоты.
Universe created and now my watch begins :twisted:


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron