Научное развитие и многоуровневое улучшение.

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
DokPel
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Mon Feb 04, 2019 12:25 pm

Научное развитие и многоуровневое улучшение.

Postby DokPel » Tue Apr 30, 2019 11:13 am

1. Убрать ограничения с уровня персонажа. Уровень в игре после получения чертежей корабля и строя не как не влияет на баланс, но у многих игроков будет смысл (многие хотят быть топ ну хоть в чемто). Только опыт для уровней свыше 100 должен расти в геометрической прогрессии.
2. Ввести многоуровневое улучшение орудий модулей движков брони и т.д. Думаю выглядеть это может так: разбираете как для изучения и получаете уровни, каждый следующий уровень стоит намного дороже в производстве (по ресурсам) и добавляет меньше показателей (допустим 1 улучшение добавит 10 урона, то 20 ур и более добавит по 0.1), а также требует части различных фракций. Тем самым будет куда расти и зачем фармить, а также будет жизнь после 100 ур.
3. Добавить модули типо реактора и грузовой контейнер, чтоб в инженерный отсек втыкать.
4. Добавить переработку руды в ресурсы.
5. Ну и ко всему этому добавить фракционный рынок, где могут торговать игроки только одной фракции (готовым вооружением торговать нельзя, только ресурсами)

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 284
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Научное развитие и многоуровневое улучшение.

Postby Avels » Fri May 24, 2019 6:43 am

1. Убрать ограничения с уровня персонажа. Уровень в игре после получения чертежей корабля и строя не как не влияет на баланс, но у многих игроков будет смысл (многие хотят быть топ ну хоть в чемто). Только опыт для уровней свыше 100 должен расти в геометрической прогрессии.
2. Ввести многоуровневое улучшение орудий модулей движков брони и т.д. Думаю выглядеть это может так: разбираете как для изучения и получаете уровни, каждый следующий уровень стоит намного дороже в производстве (по ресурсам) и добавляет меньше показателей (допустим 1 улучшение добавит 10 урона, то 20 ур и более добавит по 0.1), а также требует части различных фракций. Тем самым будет куда расти и зачем фармить, а также будет жизнь после 100 ур.
3. Добавить модули типо реактора и грузовой контейнер, чтоб в инженерный отсек втыкать.
4. Добавить переработку руды в ресурсы.
5. Ну и ко всему этому добавить фракционный рынок, где могут торговать игроки только одной фракции (готовым вооружением торговать нельзя, только ресурсами)
Спасибо за ваши предложения, записали, будем думать.
Universe created and now my watch begins :twisted:

aardanis
Recruit
Recruit
Posts: 2
Joined: Sat Jun 29, 2019 7:11 pm

Re: Научное развитие и многоуровневое улучшение.

Postby aardanis » Thu Jul 04, 2019 9:00 am

1. Убрать ограничения с уровня персонажа. Уровень в игре после получения чертежей корабля и строя не как не влияет на баланс, но у многих игроков будет смысл (многие хотят быть топ ну хоть в чемто). Только опыт для уровней свыше 100 должен расти в геометрической прогрессии.
2. Ввести многоуровневое улучшение орудий модулей движков брони и т.д. Думаю выглядеть это может так: разбираете как для изучения и получаете уровни, каждый следующий уровень стоит намного дороже в производстве (по ресурсам) и добавляет меньше показателей (допустим 1 улучшение добавит 10 урона, то 20 ур и более добавит по 0.1), а также требует части различных фракций. Тем самым будет куда расти и зачем фармить, а также будет жизнь после 100 ур.
1)Будут возникать проблеммы при введении обновлений в связи с очень резкими скачками силы которые будут получать игроки с бесконечным капом опыта,что будет мешать балансу игры, а так же будет возникать незакрываемый разрыв между старыми игроками и новичками что только будет усиливатся а с введением второго пункта.
2)Если реализовать это предложение то все новые игроки будут стремительно терять интерес к игре и уходить из нее. Какой смысл в твоем труде. если тот кто начал раньше играть всегда будет превосходить по уровню и силе вооружения.

newman55
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Sat Aug 18, 2018 6:24 am

Re: Научное развитие и многоуровневое улучшение.

Postby newman55 » Mon Jul 15, 2019 8:06 am

Согласен, не оч идея. Нужно делать игру для души, а не для фарма, чтобы приходить в игру как на вторую работу. В топ можно попасть и с помощью прямых рук. Да, такое тоже бывает.


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron