Изменения пиратов и улучшения обзора.

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
starvoid
Recruit
Recruit
Posts: 5
Joined: Thu Nov 21, 2019 1:57 pm

Изменения пиратов и улучшения обзора.

Postby starvoid » Mon Dec 02, 2019 3:03 pm

Ув Avels и остальные! Я уже неоднократно писал гневные посты о том как пираты стали разносить и теперь напишу, как хотелось бы чтоб они выглядели. Итак:
1. Конфигурация. Думаю что все корабли на которых летают пираты являются аналогами играбельных/играбельными а потому прошу сделать их реалистичными. Проблема в том, что сейчас они используют невозможные для создания билды. Не знаю как их кодили, но думаю что прежде чем вводить их в игру надо взять реальный корабль (на котором мы летаем или аналог по силе) и одеть на него вещи, исходя из слотов и энергоемкости. Уже на основе полученных статов делать пирата. И желательно чтоб он "состоял" из вещей которые может получить игрок, воюющий с ним. Кажется, подобные "реалистичные" пираты были бы кстати. Если же оставлять нынешних, то просто урезать им урон (опять таки я не знаю как именно их делали- собирали или просто давали статы), при чем урезать до величин меньших чем у игрока того же уровня (так как их численность больше).
2. Численность. Помимо нескольких дредноутов с десятками крупных пушек на каждом есть еще один, более редкий вид имбы, о котором я, увы, не писал. Рой. Мелких. Кораблей. Орды линкоров и лин.крейсеров, этак штук по 15 вылетающих сразу на мои горемычные 5 кораблей. При этом эти господа довольно прочные, не то что кинул 2-3 AoE ракеты и отправил их обратно в космическую бездну. А еще вооружены явно не на свои размеры, а может их просто много... Суть в том что УВС такой огромный что у тех, кто там на моих кораблях, наверное ощущение, что они попали под сверхновую... При этом пинать их по одному нереально... да и вообще воевать. Если уж и делать много пиратов, то разбейте их на группы и раскидайте по карте, и пускай они не летят на игрока все сразу. Победить их по 3-5 штук за раз еще можно но не всех сразу. Оценить увс каждого не удалось по ясным причинам.
3. Метки на миникарте. Верните метки боссов на миникарту. Так было лучше. +в боях со станциями сделайте метку станции не такой как у простого босса, так как очень легко перепутать, корабли откроют огонь, завидев станцию, поднимут тревогу и игрок огребёт от всех боссов разом, если не успеет сбежать. А еще было бы неплохо метить флоты на миникарте. Не каждый корабль, но хотя-бы приблизительное местоположение флотов нпц.
4. Не касается мобов но касается битв в секторе. Частично убрать туман войны. То есть сделать так, как во многих современных стратегиях- за туманом должны быть видны обзорные вышки, ремонтные, поля астероидов и туманности. Для нейтральных/враждебных кораблей, тайников и прочих убиваемых/подбираемых объектов оставить все как есть, но можно еще сделать чтоб например, ящики оставались видимыми, если были обнаружены (логично- занесены в бортовой компьютер), но если их кто-то подберет раньше тебя, то увидеть это можно только снова подлетев туда. Такая система позволит заранее обдумать стратегию и тактику для конкретного сектора, маршруты отступления, наступления, возможные точки засад/захвата и многое другое. Вот это как раз позволит игрокам в будущем пвп реально меряться не только пушками но и мозгами+ можно будет за счет продуманной тактики победить моба более высокого уровня или босса (но урезать мобов или баффать игроков все равно надо). Думаю, эта идея уж точно классная)
На этот раз все, всем успехов и продуктивной работы.

Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron