Популярность.

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
lialse
Recruit
Recruit
Posts: 2
Joined: Fri Jun 07, 2019 7:16 am

Популярность.

Postby lialse » Wed Jun 12, 2019 7:52 pm

Первая мысль, посмакуйте: Moba <(vs)> RTS, что популярнее?
Мысль вторая, неплохо сочетается с первой: Контролировать одного юнита легко, толпу, да еще и с разными навыками, очень сложно. Вторая мысль, ого, почти на недельный лимит мозговой активности вышел, уффф, аж вспотел.
Смекалистые ребята, уже собрали эти две мысли в кучу и начали смаковать концепцию, иные, пришли к мысли: "Боже, что пытается донести этот мудак?" Их мнение наиболее важно!
Ну а для тех кто уже начал смаковать концепцию, пытаясь придумать для неё термин, он есть у меня: Capital Ship.
Одна гигантская межгалактическая овца, у которой за новые уровни открываются дополнительные слоты для оборудования. ("*Например*") Где стартовый типаж, не привязан к внешности. Глядишь и внешний вид начнет лучше продаваться, особенно для корпусов которые внешне нравятся. Да и несменяемость овечки, увеличивает вероятность её покраски.
Я кончил, дальше думайте сами, кидайтесь камнями, плюйтесь кислотой. "Я обязательно прочитаю и конечно же отвечу!"

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 198
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Популярность.

Postby Avels » Thu Jun 13, 2019 5:23 am

Первая мысль, посмакуйте: Moba <(vs)> RTS, что популярнее?
Мысль вторая, неплохо сочетается с первой: Контролировать одного юнита легко, толпу, да еще и с разными навыками, очень сложно. Вторая мысль, ого, почти на недельный лимит мозговой активности вышел, уффф, аж вспотел.
Смекалистые ребята, уже собрали эти две мысли в кучу и начали смаковать концепцию, иные, пришли к мысли: "Боже, что пытается донести этот мудак?" Их мнение наиболее важно!
Ну а для тех кто уже начал смаковать концепцию, пытаясь придумать для неё термин, он есть у меня: Capital Ship.
Одна гигантская межгалактическая овца, у которой за новые уровни открываются дополнительные слоты для оборудования. ("*Например*") Где стартовый типаж, не привязан к внешности. Глядишь и внешний вид начнет лучше продаваться, особенно для корпусов которые внешне нравятся. Да и несменяемость овечки, увеличивает вероятность её покраски.
Я кончил, дальше думайте сами, кидайтесь камнями, плюйтесь кислотой. "Я обязательно прочитаю и конечно же отвечу!"
Хм...А если совместить мобу, 1 юнита и популярность, то можно собрать....Battle-royal!
Universe created and now my watch begins :twisted:

lialse
Recruit
Recruit
Posts: 2
Joined: Fri Jun 07, 2019 7:16 am

Re: Популярность.

Postby lialse » Fri Jun 14, 2019 4:30 pm

Хм...А если совместить мобу, 1 юнита и популярность, то можно собрать....Battle-royal!
Рояль не очень интересна базовому игроку в MMO, рояли ориентированны на сессионных игроков.
Их популярность обусловлена в основном благодаря Stream(ам), ибо за матчами полных динамики, где важен лишь игровой навык и больше ничего, действительно интересно наблюдать. Когда топ 1 на Twitch это: PUBG, реклама больше ненужна.
Берем любую MMO с долгим и медленным наращиванием мощи нашего персонажа. 90% времени, игрок просто зачищает монстров, подземелья, рейды. Смотреть не интересно, много зрителей лишь на глобальных событиях, типа осад и т.п.

Проще говоря, 2-а разных типа аудитории, с разными взглядами и вкусами.
А MOBA, ККИ, RTS, Тактические игры, это одна и та-же аудитория, одна и та-же игровая суть, Gameplay которых заключается в основном в разведке и методах противодействия.
Ответить этой картой на карту противника. В некоторых ККИ есть возможность просматривать руку противника, например ГВИНТ.
Создать десяток викингов против колоссов. Вовремя заметил Robotics.
Встретить конницу копейщиками. Фланговая атака не удалась, я знал что он пойдет через лес.
Перехватить убийцу, ищущего нашего центрального игрока, который в данный момент чистит лес. Хорошо что есть Supports устанавливающие Observers.
Разведка <=> Противодействие.
А рояль это другой Gameplay, построенный на удаче, навыке и динамике.


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron