Недочеты в работе игрового процесса

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Thu Jun 13, 2019 5:11 pm

Логика работы дронов по сборке минералов:
Забрать и положить к кораблю назначение если в него не влезло, после лететь дальше собирать.
Если перед положить мимо корабля сделать проверку на доступность свободного и донести до него?

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Thu Jun 13, 2019 5:23 pm

При нахождении в меню космопорта автоматический переход на страницу заданий. Воспроизводится при переносе ресурсов в корабли.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Thu Jun 13, 2019 6:03 pm

Замедление корабля следующего за более медленным, если даже расстояние существенно больше чем тормозной путь.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Thu Jun 13, 2019 7:47 pm

Прокладывает путь к неразведанным системам (показывает количество прыжков), а только после этого выдает сообщение о невозможности прыгнуть.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 160
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby Avels » Fri Jun 14, 2019 2:20 am

Спасибо за обратную связь!

В любом случае, все это будет со временем исправлено и доведено до ума.)
Universe created and now my watch begins :twisted:

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Fri Jun 14, 2019 7:15 pm

Реализация с плазменным лучом (модуль), на один корабль навешивается масс стелс, еще один корабль под масс стелсом с лучами, при атаке из стелса лучем мобы не реагируют.
При атаке тем же кораблем мобы реагирут началом движения в сторону источника урона.

При атаке плазменным лучем урон не засчитывается по заданию нанесения урона типом корабля.

На персонаже "отверженных" проявился баг, радиус обзора в режиме исследования = 0, возможно повлияла установка способностей персонажа.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sat Jun 15, 2019 8:57 pm

При сдаче домового квеста зависает (персонаж r2d2-c).

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 16, 2019 9:20 am

По ракетам и ядерным в частности, сейчас при пропадании цели взрываются, почему не сделать чтобы они долетали до точки назначения и взрывались там? По наведению, странно, когда ракеты летят до цели которая варпнулать на расстояние 20к, логически откуда система наведения знает куда был варп? Понятно что сейчас движение ракет считается на сервере и направление определяется позицией модели. Если определить правила наведения как "ракета запущена в квадрат ... с параметрами цели ...".

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 16, 2019 12:26 pm

В задаче "Украденные ресурсы" в дельта системах "Композитные материалы" фармятся только в одной системе, при том что один из 2 пиратов забаговался.

r2d2-a
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 15
Joined: Sun Apr 14, 2019 12:38 pm

Re: Недочеты в работе игрового процесса

Postby r2d2-a » Sun Jun 16, 2019 5:09 pm

Сломано перемещение мобов

https://dropmefiles.com/yEDlC


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron