Боевые группы и их поведение.

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
vovandiy
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 14
Joined: Wed Jan 08, 2020 1:22 pm

Боевые группы и их поведение.

Postby vovandiy » Wed Jan 08, 2020 1:55 pm

При формировании группы и фиксации их положения хочется видеть штурмовиков спереди сапортов по средине и снайпера в тылах на прикрытии. В первом бою такого реально добиться. Но стоит зайти в бой через другую грань гекса как группа начинает выстраиваться боком к противнику, Что заставляет отменять фиксацию положения и наступать рядами хотя удобнее треугольником ромбом и тд. Для решения можно использовать направление передвижения чтоб одна вершина фигуры всегда смотрела в направлении движения группы. тогда и при вынужденном повороте на карте группа сохранит положение относительно ожидаемого противника

TemaTrue
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 12
Joined: Mon Jan 13, 2020 8:22 pm

Re: Боевые группы и их поведение.

Postby TemaTrue » Sat Jan 25, 2020 5:55 am

Если на то дело пошло тут не только в начальном построении и в перемещение дело (да пытался с линейного на клиновидный менять до ужаса криво к сожалению что прям тема для отдельного поста) большую боль вызывает система поиска пути у кораблей(прям зубы скрипят когда корабли то дергает как эпилептиков, то отлетают сами по себе в другой конец карты, то с ничего любовью друг с другом занимаются). Так что:
1.Будет ли дорабатываться система поиска пути и построение с поведением в них
2.Будет ли хоть какая-то система позиционирования кораблей в бою(как пример в адекватных стратегиях при целеуказании перемещения указывает точками или их тенями как положения так и направление носа корабля, а для удобства размещения при зажатии клавиши перемещения можно поставить как угол размещения так и направление их взора)
3.Добавьте кнопку удержания позиции при атаке(а то если на корабле смешанное вооружение далеко не камильфо фокусить огонь на цели).
4.Ах да забыл про основную боль игры и чтобы её увидеть надо просто выделить весь флот и послать атаковать кого бы то ни было (особенно смачно видно когда цель еще движется) это преследование калек которые мало того что делают френдли фаер глупейший так доходит до глобального самоубийства.... просто тот кто читает зайдите и сделайте веть это обобщенный итог, простите разрабы, кривейшего(в данный момент) позиционирования и поиска пути.

PS. Модерам если будете читать зайдите и побалуйтесь в боях сами поймете(может легче объяснять проблемы будет, а то на сколько понимаю перерабатывать полностью надо вплоть до основных механик, мы то подождем может но хоть сориентируйте будут ли вестись работы в этом направлении).

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 397
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Боевые группы и их поведение.

Postby Avels » Mon Jan 27, 2020 2:23 am

Если на то дело пошло тут не только в начальном построении и в перемещение дело (да пытался с линейного на клиновидный менять до ужаса криво к сожалению что прям тема для отдельного поста) большую боль вызывает система поиска пути у кораблей(прям зубы скрипят когда корабли то дергает как эпилептиков, то отлетают сами по себе в другой конец карты, то с ничего любовью друг с другом занимаются). Так что:
1.Будет ли дорабатываться система поиска пути и построение с поведением в них
2.Будет ли хоть какая-то система позиционирования кораблей в бою(как пример в адекватных стратегиях при целеуказании перемещения указывает точками или их тенями как положения так и направление носа корабля, а для удобства размещения при зажатии клавиши перемещения можно поставить как угол размещения так и направление их взора)
3.Добавьте кнопку удержания позиции при атаке(а то если на корабле смешанное вооружение далеко не камильфо фокусить огонь на цели).
4.Ах да забыл про основную боль игры и чтобы её увидеть надо просто выделить весь флот и послать атаковать кого бы то ни было (особенно смачно видно когда цель еще движется) это преследование калек которые мало того что делают френдли фаер глупейший так доходит до глобального самоубийства.... просто тот кто читает зайдите и сделайте веть это обобщенный итог, простите разрабы, кривейшего(в данный момент) позиционирования и поиска пути.

PS. Модерам если будете читать зайдите и побалуйтесь в боях сами поймете(может легче объяснять проблемы будет, а то на сколько понимаю перерабатывать полностью надо вплоть до основных механик, мы то подождем может но хоть сориентируйте будут ли вестись работы в этом направлении).
День добрый. Мы в курсе, что движение работает не так, как хотелось бы. В планах есть задача по его исправлению.

1-2, возможно когда-нибудь не скоро будет.
3 - используйте CTRL+ПКМ, чтобы ваши корабли атаковали, не изменяя курс движения.
Universe created and now my watch begins :twisted:

TemaTrue
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 12
Joined: Mon Jan 13, 2020 8:22 pm

Re: Боевые группы и их поведение.

Postby TemaTrue » Fri Jan 31, 2020 7:38 pm

Серьёзно? А есть еще хот кей который мы не знаем и не указаны в настройках, если да можно список и как их можно перенастроить плиз... И кста CTRL+ПКМ не работает ни на правом ни на левом CTRL...


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron