Звук, интерфейс, управление, бд, пилоты, планеты

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
motakudgi
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Sat Jan 11, 2020 7:07 am

Звук, интерфейс, управление, бд, пилоты, планеты

Postby motakudgi » Sat Jan 11, 2020 8:52 am

Весь список предлагаемых изменений / нововведений сразу поделю на разделы: раздел "дешево и сердито" и раздел "на тот случай, если у техдира закончатся идеи".

I. Простые изменения
А. Аудио
1. Нужен таймер для звуковых эффектов движения. Итак, когда игрок жмет ПКМ по карте, проигрывается звук из группы "звуки движения". "Следую по курсу! Выдвигаюсь! Выдвигаюсь! Выдвигаюсь!" - это может раздражать игроков, т.к. оповещения очень частые и срабатывают на каждом клике. Обдумайте введение задержки для исполнения (не чаще, чем раз в N секунд ~ [10;15])
2. Прерывания звука (баг)
На экране загрузки, в режиме стыковки, в режиме апгрейда и изменений корабля, а также во время боев периодически возникает подвисание звука, из-за чего появляются частые короткие прерывания звука, которые сильно долбят по ушам. Возникает при просадке фпс (возможно, звук не успевает прогрузиться; звуковая дорожка эффекта прерывается в середине, после чего запускается новая, точно такая же).
3. Музыка (нужен доп. контент)
Любая фоновая музыка очень сильно задает атмосферу в игре, а также сильно влияет на настроение игроков. Плохой фон может капитально запоганить хороший проект. Попробуйте включить саундтреки первого старкрафта и рейнджеров - примерно такой жанр, имхо, должен присутствовать и в этой игре в качестве фона. Однако, поскольку игра онлайновая, рано или поздно, любой саундтрек надоест игроку. Наиболее адекватные просто отключают музыку и ставят свою, так что это не критично. Однако, может оказаться дополнительным фактором затягивания новичков в игру.
Б. Интерфейс
1. Кнопка "просмотр флота" в режиме исследования. Игрок в космосе может просмотреть содержимое трюма, но НЕ может просмотреть текущее состояние флота (количество хп, брони, установленные модули) - эта кнопка нужна, ее написание весьма прозаично, она добавит удобства игрокам.
2. Кнопка "настройка формации". Эта мастхев кнопка для прогрузки боевой системы. Игроку нужно дать возможность самому расставлять свои корабли в ту формацию, которая удобна ему (например, поставить их в парралель на большом расстоянии для избежания стрельбе с баллистики по своим прямо на точке респа). Кнопка должна быть доступна вне космопорта (если часть кораблей после боя "закончилась", нужно пересмотреть формацию для дальнейшей игры). Также, эта кнопка критична, поскольку корабли имеют свойство врезаться друг в друга из-за кривой, неподходящей во многих ситуациях, зашитой в базу формации.
3. Кнопка "База данных". В интерфейсе игрока (во всех режимах) нужна такая кнопка. По сути, это просто список известных (увиденных игроком) предметов. Все предметы делятся 4 типа: ресурсы (для крафта и иже с ними), предметы (сломанные и несломанные), проекты, расходка. Так, чтобы игрок мог получить ресурсы или предметы нужного типа, он должен иметь возможность получить информацию о том, где эти предметы брать. Так, кликая на ресурс "Азаза" из базы данных, игрок получает следуюущую информацию: "Азаза" продается на этих точках интереса (планеты, станции, порты. Выделено на миникарте). "Азаза" также дропается с мобов по именам "Моб1", "Моб2" (локации обитания выделены на миникарте).
Не знаю, как другие, но я во время игры вынужден заполнять табличку в экселе, чтобы потом не шарахаться по всей карте и не искать, где же блин падает нужный мне один ресурсик для крафта заветной пушки BFG_OVER9000.

II. Геморные изменения
А. Управление
1. Очень серьезный косяк касается боевого управления. Корабли часто врезаются друг в дружку и долбят по своим товарищам. Что по сути надо - метод сохранения формации во время боя.
Во-первых, он может быть или не быть зеркальным.
Пример: корабли АБВГД летят вверх. Если игрок жмет "лететь вниз", зеркальная формация будет такая: АБВГД (вниз. Требуется простой разворот всех кораблей). Незеркальная формация будет такая: ДГВБА.
Для незеркальной формации, нужно вычислять не кратчайшие траектории для каждого корабля (это у вас щас так реализовано и это приводит к коллизиям). Нужно взять объект "текущее взаимоположение кораблей", вычислить его центр относительно новой точки положения, и создать сложную траекторию каждого корабля ПОВОРОТОМ вокруг центра. Так, горизонтально выстроенные корабли, при клике "двигаться вправо", выстроятся в вертикаль, причем краевые корабли будут двигаться по дуге. Отсюда вывод - нужна не только кнопка "сохранять формацию", но и кнопка "включить зеркальную формацию".
2. При стрельбе, каждый корабль должен производить расчет: не попадет ли он по своим. Если да, то 2 варианта действий: сменить положение для избежания стрельбы по своим, либо ничего не делать. Кнопка "при стрельбе по своим: смена траектории / игнор команды".
Б. Идеи нововведений
1. Пилоты. По сути, аналогично списку кораблей флота, дать игрокам список пилотов. Изначально, у игрока есть базовые пилоты, которые не дают ничего. В каждой локации с вратами, поставить квест, за который дают пилота (обычный, редкий, эпический и т.д.). Пилот дает доп. статы для корабля, на который он назначен. Эти статы касаются: точности, маневренности, скорости перезарядки, области видимости и т.д., т.е. статы несильно влияющие на дпс, дающие большее удобство. Пилоты также могут иметь специализацию: только линкор, только фрегат, либо "только указанные корабли".
2. Исследование планет
Вспоминая star control 2 и космические рейнджеры 2, можно ввести такую фичу и тип квестов.
Игрок, нажимая на высадку на планету, оказывается в особом режиме "планета". Аналогично, 2D карта, с горами, реками, лавой, все как в обычных стратегиях.
Простой вариант: на карте игроку мешают двигающиеся вихри и опасные зоны. Игрок может собирать ресурсы с помощью специальных дронов (их количество ограничено, это расходный заканчивающийся объект, который надо закупать). Дроны быстрые, ездят по карте, собирают ресы, везут их в точку старта. В этом случае, на ближайший корабль засчитывается ресурс.
Сложный вариант: создать дополнительную игровую фичу "отряд для высадки". Игрок может сам формировать этот отряд, его размер зависит от модуля для высадки. Минимальный отряд - 10 юнитов, максимальный - 30. Модуль имеет вместимость (Х*У ячеек).
Список юнитов: инженер, медик, военный, рабочий, ученый, техника(легкая, средняя, тяжелая).
Каждому юниту можно назначить свои функции (разные способности), выбирая базовые.
Инженер, базовые способности: ремонт техники, объектов, вызов маячка для эвакуации (без инженера, производится потеря 50% ресурсов при эвакуации). Дополнительные фичи: усиление способностей остальных юнитов, увеличение количества ресурсов.
Медик: лечение юнитов. Способность можно заменить с "лечение одной цели" на "массовое слабое лечение" или "установка временной станции для лечения".
Военный - несколько видов боевых юнитов. Бъющий по броне или по здоровью (хитскан), либо по области. Могут быть усилены доп. опциями: гранаты, мины, спецспособности (артиллерийский огонь, оптика, невидимость, временное усиление брони, временное усиление урона).
Рабочий - собирает ресурсы. Либо быстро собирает, либо больше тащит за раз.
Ученый - находясь рядом с рабочими во время сбора, дает крафтовые ресурсы и "изобретает" (дает сломанные предметы).
Техника - разные виды техники, занимающие разное количество слотов. Обязательная техника - грузовая, на нее будут складывать ресурсы. От размера грузовой техники зависит максимальное количество ресурсов, которое можно будет поднять на корабль. Необязательная техника: поддержка (дает доп способности: просветка карты, поиск уязвимостей противника, лечение, снабжение боеприпасами (гранатами, минами, спецспособностями)), боевая техника.

Собственно при высадке, рота должна найти ресурсы, собрать их, после чего свалить. В местах нахождения ресурсов, будут разные наземные противники, большие и маленькие, с разными статами и способностями. Противников также можно лутать. Биологические лутаются медиками, технические лутаются инженерами.
Несколько вариантов миссий:
1. простой проход по карте через мобов
2. Убийство босса в конце
3. Удержание точки (точек) - ресурсы собираются рабочими, в это время появляются волны мобов
4. Выживание на базе - бесконечные усиливающиеся волны мобов, команда должна успеть собрать ресурсы и улететь.

3. Квесты-паззлы
Собсно, аналогично рейнджерам2, было бы неплохо создать похожий контент. Даже самые простые паззлы на текстах сильно разнообразят игру. По одному такому квесту в каждой точке с вратами - и ваш продукт заиграет новыми красками.
Такие квесты проходятся не только ради ресурсов, но и просто по приколу. Это гораздо интереснее, чем "принеси-подай-убей-открой-проскань".

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 396
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Звук, интерфейс, управление, бд, пилоты, планеты

Postby Avels » Mon Jan 13, 2020 6:16 am

Весь список предлагаемых изменений / нововведений сразу поделю на разделы: раздел "дешево и сердито" и раздел "на тот случай, если у техдира закончатся идеи".

I. Простые изменения
А. Аудио
1. Нужен таймер для звуковых эффектов движения. Итак, когда игрок жмет ПКМ по карте, проигрывается звук из группы "звуки движения". "Следую по курсу! Выдвигаюсь! Выдвигаюсь! Выдвигаюсь!" - это может раздражать игроков, т.к. оповещения очень частые и срабатывают на каждом клике. Обдумайте введение задержки для исполнения (не чаще, чем раз в N секунд ~ [10;15])
2. Прерывания звука (баг)
На экране загрузки, в режиме стыковки, в режиме апгрейда и изменений корабля, а также во время боев периодически возникает подвисание звука, из-за чего появляются частые короткие прерывания звука, которые сильно долбят по ушам. Возникает при просадке фпс (возможно, звук не успевает прогрузиться; звуковая дорожка эффекта прерывается в середине, после чего запускается новая, точно такая же).
3. Музыка (нужен доп. контент)
Любая фоновая музыка очень сильно задает атмосферу в игре, а также сильно влияет на настроение игроков. Плохой фон может капитально запоганить хороший проект. Попробуйте включить саундтреки первого старкрафта и рейнджеров - примерно такой жанр, имхо, должен присутствовать и в этой игре в качестве фона. Однако, поскольку игра онлайновая, рано или поздно, любой саундтрек надоест игроку. Наиболее адекватные просто отключают музыку и ставят свою, так что это не критично. Однако, может оказаться дополнительным фактором затягивания новичков в игру.
Б. Интерфейс
1. Кнопка "просмотр флота" в режиме исследования. Игрок в космосе может просмотреть содержимое трюма, но НЕ может просмотреть текущее состояние флота (количество хп, брони, установленные модули) - эта кнопка нужна, ее написание весьма прозаично, она добавит удобства игрокам.
2. Кнопка "настройка формации". Эта мастхев кнопка для прогрузки боевой системы. Игроку нужно дать возможность самому расставлять свои корабли в ту формацию, которая удобна ему (например, поставить их в парралель на большом расстоянии для избежания стрельбе с баллистики по своим прямо на точке респа). Кнопка должна быть доступна вне космопорта (если часть кораблей после боя "закончилась", нужно пересмотреть формацию для дальнейшей игры). Также, эта кнопка критична, поскольку корабли имеют свойство врезаться друг в друга из-за кривой, неподходящей во многих ситуациях, зашитой в базу формации.
3. Кнопка "База данных". В интерфейсе игрока (во всех режимах) нужна такая кнопка. По сути, это просто список известных (увиденных игроком) предметов. Все предметы делятся 4 типа: ресурсы (для крафта и иже с ними), предметы (сломанные и несломанные), проекты, расходка. Так, чтобы игрок мог получить ресурсы или предметы нужного типа, он должен иметь возможность получить информацию о том, где эти предметы брать. Так, кликая на ресурс "Азаза" из базы данных, игрок получает следуюущую информацию: "Азаза" продается на этих точках интереса (планеты, станции, порты. Выделено на миникарте). "Азаза" также дропается с мобов по именам "Моб1", "Моб2" (локации обитания выделены на миникарте).
Не знаю, как другие, но я во время игры вынужден заполнять табличку в экселе, чтобы потом не шарахаться по всей карте и не искать, где же блин падает нужный мне один ресурсик для крафта заветной пушки BFG_OVER9000.

II. Геморные изменения
А. Управление
1. Очень серьезный косяк касается боевого управления. Корабли часто врезаются друг в дружку и долбят по своим товарищам. Что по сути надо - метод сохранения формации во время боя.
Во-первых, он может быть или не быть зеркальным.
Пример: корабли АБВГД летят вверх. Если игрок жмет "лететь вниз", зеркальная формация будет такая: АБВГД (вниз. Требуется простой разворот всех кораблей). Незеркальная формация будет такая: ДГВБА.
Для незеркальной формации, нужно вычислять не кратчайшие траектории для каждого корабля (это у вас щас так реализовано и это приводит к коллизиям). Нужно взять объект "текущее взаимоположение кораблей", вычислить его центр относительно новой точки положения, и создать сложную траекторию каждого корабля ПОВОРОТОМ вокруг центра. Так, горизонтально выстроенные корабли, при клике "двигаться вправо", выстроятся в вертикаль, причем краевые корабли будут двигаться по дуге. Отсюда вывод - нужна не только кнопка "сохранять формацию", но и кнопка "включить зеркальную формацию".
2. При стрельбе, каждый корабль должен производить расчет: не попадет ли он по своим. Если да, то 2 варианта действий: сменить положение для избежания стрельбы по своим, либо ничего не делать. Кнопка "при стрельбе по своим: смена траектории / игнор команды".
Б. Идеи нововведений
1. Пилоты. По сути, аналогично списку кораблей флота, дать игрокам список пилотов. Изначально, у игрока есть базовые пилоты, которые не дают ничего. В каждой локации с вратами, поставить квест, за который дают пилота (обычный, редкий, эпический и т.д.). Пилот дает доп. статы для корабля, на который он назначен. Эти статы касаются: точности, маневренности, скорости перезарядки, области видимости и т.д., т.е. статы несильно влияющие на дпс, дающие большее удобство. Пилоты также могут иметь специализацию: только линкор, только фрегат, либо "только указанные корабли".
2. Исследование планет
Вспоминая star control 2 и космические рейнджеры 2, можно ввести такую фичу и тип квестов.
Игрок, нажимая на высадку на планету, оказывается в особом режиме "планета". Аналогично, 2D карта, с горами, реками, лавой, все как в обычных стратегиях.
Простой вариант: на карте игроку мешают двигающиеся вихри и опасные зоны. Игрок может собирать ресурсы с помощью специальных дронов (их количество ограничено, это расходный заканчивающийся объект, который надо закупать). Дроны быстрые, ездят по карте, собирают ресы, везут их в точку старта. В этом случае, на ближайший корабль засчитывается ресурс.
Сложный вариант: создать дополнительную игровую фичу "отряд для высадки". Игрок может сам формировать этот отряд, его размер зависит от модуля для высадки. Минимальный отряд - 10 юнитов, максимальный - 30. Модуль имеет вместимость (Х*У ячеек).
Список юнитов: инженер, медик, военный, рабочий, ученый, техника(легкая, средняя, тяжелая).
Каждому юниту можно назначить свои функции (разные способности), выбирая базовые.
Инженер, базовые способности: ремонт техники, объектов, вызов маячка для эвакуации (без инженера, производится потеря 50% ресурсов при эвакуации). Дополнительные фичи: усиление способностей остальных юнитов, увеличение количества ресурсов.
Медик: лечение юнитов. Способность можно заменить с "лечение одной цели" на "массовое слабое лечение" или "установка временной станции для лечения".
Военный - несколько видов боевых юнитов. Бъющий по броне или по здоровью (хитскан), либо по области. Могут быть усилены доп. опциями: гранаты, мины, спецспособности (артиллерийский огонь, оптика, невидимость, временное усиление брони, временное усиление урона).
Рабочий - собирает ресурсы. Либо быстро собирает, либо больше тащит за раз.
Ученый - находясь рядом с рабочими во время сбора, дает крафтовые ресурсы и "изобретает" (дает сломанные предметы).
Техника - разные виды техники, занимающие разное количество слотов. Обязательная техника - грузовая, на нее будут складывать ресурсы. От размера грузовой техники зависит максимальное количество ресурсов, которое можно будет поднять на корабль. Необязательная техника: поддержка (дает доп способности: просветка карты, поиск уязвимостей противника, лечение, снабжение боеприпасами (гранатами, минами, спецспособностями)), боевая техника.

Собственно при высадке, рота должна найти ресурсы, собрать их, после чего свалить. В местах нахождения ресурсов, будут разные наземные противники, большие и маленькие, с разными статами и способностями. Противников также можно лутать. Биологические лутаются медиками, технические лутаются инженерами.
Несколько вариантов миссий:
1. простой проход по карте через мобов
2. Убийство босса в конце
3. Удержание точки (точек) - ресурсы собираются рабочими, в это время появляются волны мобов
4. Выживание на базе - бесконечные усиливающиеся волны мобов, команда должна успеть собрать ресурсы и улететь.

3. Квесты-паззлы
Собсно, аналогично рейнджерам2, было бы неплохо создать похожий контент. Даже самые простые паззлы на текстах сильно разнообразят игру. По одному такому квесту в каждой точке с вратами - и ваш продукт заиграет новыми красками.
Такие квесты проходятся не только ради ресурсов, но и просто по приколу. Это гораздо интереснее, чем "принеси-подай-убей-открой-проскань".
Спасибо за предложения, рассмотрим.
Universe created and now my watch begins :twisted:

vovandiy
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 14
Joined: Wed Jan 08, 2020 1:22 pm

Re: Звук, интерфейс, управление, бд, пилоты, планеты

Postby vovandiy » Mon Jan 13, 2020 4:56 pm

По пилотам в данный момент излишне есть альтернатива в виде прокачки корабля. Как вариант перекинуть прокачкус корабля на пилота (команду корабля) тогда можно будет "вкачивать" корабль в ту сторону куда хочешь, а не подстраивать роль корабля под его древо развития. Да и пересадить опытный экипаж с маленького слабенького фрегата на дредноут заманчивая идея, но здесь нужно учитывать разбавление опытной команды левыми новичками. Либо ограничить смену команды классом кораблей ведь даже за время прокачки приходится менять "устаревшие" корабли на точно такие но улучшенные.


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron