Мое мнение о геймплее

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
Kapitul
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Thu Feb 07, 2019 10:22 am

Мое мнение о геймплее

Postby Kapitul » Thu Feb 07, 2019 11:52 am

Здравствуйте! Поиграв немного в игру захотелось написать об основных проблемах геймплея.
Начнем с самого страшного - быстрая скорость кораблей, неудобный интерфейс и маленькая карта боя. Объединив эти противоположности получается что игрок кораблями в бою практически неуправляет, точнее не успевает управлять. Да есть интересные особенности и механики в бою, но игрок просто неуспевает ничего сделать. В итоге выигрывает просто более "дубовый" флот. Возможно надо найти новый баланс...
Вторая проблема смешнее. В последних патчах добавили возможность улучшать корабли при наборе ими опыта. Но в итоге оказалось что некоторые корабли получают за уровень мелкие зачастую ненужные плюсики, а другие встроенные модули. Поэтому у меня просьба: введите в игру капитанов с умениями увеличивающими эффективность всего что можно и дайте игрокам их прокачивать как они хотят а также менять корабль назначения, а прокачку кораблей уберите ибо иначе окажется что бездушное железо не только получает опыт за разрушение других кораблей и убийство их команды, но и обладают истинным бессмертием, перенося свой опыт в новое материальное воплощение после гибели.
Ну и напоследок напишу про маленькую проблему которая угробит эту игру. Я понимаю что основная модель взаимодействия игры и игрока взята из POE. К модели прикручен свободный мир со своей историей, который постепенно даёт игроку узнать что-то новое, создаёт трудности, квесты, приключения, и т.п. но есть проблема. В POE происходит обновление каждые полгода и фактически вайп старых персоонажей, что мотивирует игроков пробовать что-то новое и система прокачки не требует много времени. А в StarFall судя по объявлениям планируется только один сервер с медленной и неторопливой прокачкой. Так вот, проблема в том что нельзя медленно и неторопливо качаться при постоянном напряжении. StarFall требует очень большого напряжения в бою чтобы хоть что-то успеть, и не даёт за это адекватной награды, требует помнить какие модули ещё не исследовал и сколько их ещё надо выбить. В итоге до финишного уровня дойдут только идейные... и школьники не нашедшие других развлечений.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 219
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Мое мнение о геймплее

Postby Avels » Thu Feb 14, 2019 6:06 am

Здравствуйте! Поиграв немного в игру захотелось написать об основных проблемах геймплея.
Начнем с самого страшного - быстрая скорость кораблей, неудобный интерфейс и маленькая карта боя. Объединив эти противоположности получается что игрок кораблями в бою практически неуправляет, точнее не успевает управлять. Да есть интересные особенности и механики в бою, но игрок просто неуспевает ничего сделать. В итоге выигрывает просто более "дубовый" флот. Возможно надо найти новый баланс...
Вторая проблема смешнее. В последних патчах добавили возможность улучшать корабли при наборе ими опыта. Но в итоге оказалось что некоторые корабли получают за уровень мелкие зачастую ненужные плюсики, а другие встроенные модули. Поэтому у меня просьба: введите в игру капитанов с умениями увеличивающими эффективность всего что можно и дайте игрокам их прокачивать как они хотят а также менять корабль назначения, а прокачку кораблей уберите ибо иначе окажется что бездушное железо не только получает опыт за разрушение других кораблей и убийство их команды, но и обладают истинным бессмертием, перенося свой опыт в новое материальное воплощение после гибели.
Ну и напоследок напишу про маленькую проблему которая угробит эту игру. Я понимаю что основная модель взаимодействия игры и игрока взята из POE. К модели прикручен свободный мир со своей историей, который постепенно даёт игроку узнать что-то новое, создаёт трудности, квесты, приключения, и т.п. но есть проблема. В POE происходит обновление каждые полгода и фактически вайп старых персоонажей, что мотивирует игроков пробовать что-то новое и система прокачки не требует много времени. А в StarFall судя по объявлениям планируется только один сервер с медленной и неторопливой прокачкой. Так вот, проблема в том что нельзя медленно и неторопливо качаться при постоянном напряжении. StarFall требует очень большого напряжения в бою чтобы хоть что-то успеть, и не даёт за это адекватной награды, требует помнить какие модули ещё не исследовал и сколько их ещё надо выбить. В итоге до финишного уровня дойдут только идейные... и школьники не нашедшие других развлечений.
Спасибо за ваше мнение, продумаем как можно решить эти задачки.
Universe created and now my watch begins :twisted:

BorodaMarksa
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Mon Feb 18, 2019 2:45 pm

Re: Мое мнение о геймплее

Postby BorodaMarksa » Sun Feb 24, 2019 4:55 pm

На счет боя решительно не согласен. Скорость именно такая как нужно. Я лично успеваю использовать все скиллы нормально. Если автора поражает скорость боя тут, что же говорить, например, про старкрафт))) Или ту же Доту. На счет раскачки кораблей согласен частично. То есть на счет воскрешения из мертвых не согласен, а вот в том что она "добровольно-принудительная" согласен. Аж залогинился в форум чтобы написать)

ArmoreD
Recruit
Recruit
Posts: 7
Joined: Thu Feb 21, 2019 11:44 am

Re: Мое мнение о геймплее

Postby ArmoreD » Mon Feb 25, 2019 7:43 pm

как по мне главная проблема и прорисовка самих секторов, постоянные застраивания кораблей и зацепы за астероиды и союзный флот, отсутствие самостоятельно формировать удобный строй под свой фит и кнопка удерживания этого строя.Корабли попусту летают как хотят,разными скоростями, маршрутами которыми хотят, убивают сами себя об все что только можно, это не флот а отдельные непонятные юниты.При попадание на карты сразу можно застрять в астероидах и если их плотность слишком большая то говорить о какой то тактике вообще нет смысла, летишь по коридору как обычно во главе с самыми тонкими корабликами которые первые и умирают.Вообще сама боевка и управление юнитов, а так же поведение моделек явно не доработаны.Попусту не могут выбрать бывает сами маршрут и тупо крутятся на месте.


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron