Мое мнение о геймплее

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
Kapitul
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Thu Feb 07, 2019 10:22 am

Мое мнение о геймплее

Postby Kapitul » Thu Feb 07, 2019 11:52 am

Здравствуйте! Поиграв немного в игру захотелось написать об основных проблемах геймплея.
Начнем с самого страшного - быстрая скорость кораблей, неудобный интерфейс и маленькая карта боя. Объединив эти противоположности получается что игрок кораблями в бою практически неуправляет, точнее не успевает управлять. Да есть интересные особенности и механики в бою, но игрок просто неуспевает ничего сделать. В итоге выигрывает просто более "дубовый" флот. Возможно надо найти новый баланс...
Вторая проблема смешнее. В последних патчах добавили возможность улучшать корабли при наборе ими опыта. Но в итоге оказалось что некоторые корабли получают за уровень мелкие зачастую ненужные плюсики, а другие встроенные модули. Поэтому у меня просьба: введите в игру капитанов с умениями увеличивающими эффективность всего что можно и дайте игрокам их прокачивать как они хотят а также менять корабль назначения, а прокачку кораблей уберите ибо иначе окажется что бездушное железо не только получает опыт за разрушение других кораблей и убийство их команды, но и обладают истинным бессмертием, перенося свой опыт в новое материальное воплощение после гибели.
Ну и напоследок напишу про маленькую проблему которая угробит эту игру. Я понимаю что основная модель взаимодействия игры и игрока взята из POE. К модели прикручен свободный мир со своей историей, который постепенно даёт игроку узнать что-то новое, создаёт трудности, квесты, приключения, и т.п. но есть проблема. В POE происходит обновление каждые полгода и фактически вайп старых персоонажей, что мотивирует игроков пробовать что-то новое и система прокачки не требует много времени. А в StarFall судя по объявлениям планируется только один сервер с медленной и неторопливой прокачкой. Так вот, проблема в том что нельзя медленно и неторопливо качаться при постоянном напряжении. StarFall требует очень большого напряжения в бою чтобы хоть что-то успеть, и не даёт за это адекватной награды, требует помнить какие модули ещё не исследовал и сколько их ещё надо выбить. В итоге до финишного уровня дойдут только идейные... и школьники не нашедшие других развлечений.

Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 16
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Мое мнение о геймплее

Postby Avels » Thu Feb 14, 2019 6:06 am

Здравствуйте! Поиграв немного в игру захотелось написать об основных проблемах геймплея.
Начнем с самого страшного - быстрая скорость кораблей, неудобный интерфейс и маленькая карта боя. Объединив эти противоположности получается что игрок кораблями в бою практически неуправляет, точнее не успевает управлять. Да есть интересные особенности и механики в бою, но игрок просто неуспевает ничего сделать. В итоге выигрывает просто более "дубовый" флот. Возможно надо найти новый баланс...
Вторая проблема смешнее. В последних патчах добавили возможность улучшать корабли при наборе ими опыта. Но в итоге оказалось что некоторые корабли получают за уровень мелкие зачастую ненужные плюсики, а другие встроенные модули. Поэтому у меня просьба: введите в игру капитанов с умениями увеличивающими эффективность всего что можно и дайте игрокам их прокачивать как они хотят а также менять корабль назначения, а прокачку кораблей уберите ибо иначе окажется что бездушное железо не только получает опыт за разрушение других кораблей и убийство их команды, но и обладают истинным бессмертием, перенося свой опыт в новое материальное воплощение после гибели.
Ну и напоследок напишу про маленькую проблему которая угробит эту игру. Я понимаю что основная модель взаимодействия игры и игрока взята из POE. К модели прикручен свободный мир со своей историей, который постепенно даёт игроку узнать что-то новое, создаёт трудности, квесты, приключения, и т.п. но есть проблема. В POE происходит обновление каждые полгода и фактически вайп старых персоонажей, что мотивирует игроков пробовать что-то новое и система прокачки не требует много времени. А в StarFall судя по объявлениям планируется только один сервер с медленной и неторопливой прокачкой. Так вот, проблема в том что нельзя медленно и неторопливо качаться при постоянном напряжении. StarFall требует очень большого напряжения в бою чтобы хоть что-то успеть, и не даёт за это адекватной награды, требует помнить какие модули ещё не исследовал и сколько их ещё надо выбить. В итоге до финишного уровня дойдут только идейные... и школьники не нашедшие других развлечений.
Спасибо за ваше мнение, продумаем как можно решить эти задачки.
Universe created and now my watch begins :twisted:


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron