Общие впечатления

Любые игровые вопросы и обсуждения игры Starfall Online
Rentaro
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Thu Apr 25, 2019 10:09 pm

Общие впечатления

Postby Rentaro » Sat May 04, 2019 10:14 pm

Продвижение к центру, это выполнение однообразных и скучных квестов, нет никакой сложности, никакого челенджа.
Левелинг жестко ограничен сектором, а сектор квестами. Чтобы попасть из предпоследнего сектора в последний нужно выполнить примерно 100 квестов. Попав в центр, вы не увидите ничего кардинально нового, немного новых модулей и пушек, что делать дальше и каков смысл всех затраченных усилий неясно.

Ресурсы для крафта не имеют какой-либо ценности, их много они все обезличены, их легко получить, и они ничего не стоят.
Значимость легендарности и эпичности у вооружения, модулей и ресурсов также не имеют какой-либо ценности. Получая очередную легендарную или эпическую пушку в большинстве случаем лишь разочаровываешься.

Управление кораблями и флотом реализовано крайне плохо, у каждого корабля свой бухой в стельку капитан, который разворачивается и таранит своих союзников вместо того чтобы просто начать стрелять. На больших кораблях это особенно заметно, это такая фича или проблема хитбоксов?
Астероидные пояса и туманности просто раздражают, и это раздражение не стоит тех геймплейных возможностей которые они дают. Тоже самое касается заправочных станции.
Исследование космоса в целом не интересная часть геймплея, тайники так это вообще трата времени ради мусора.

Кораблей очень мало, ~50% из них это копии, ~90% всех кораблей выкидываются за ненадобностью на 85-100 уровне. Кроме этого они в целом выглядят убого и однообразно.

Пвп в текущем виде не имеет смысла и принесёт лишь убытки.

Сюжет и лор, отсутствует?

Атмосфера космоса и фантастики, не вдохновляет.

Серверные проблемы баги, лаги и дерьмовейшая оптимизация при весьма посредственной графике это отдельная история.

Единственное что понравилось это придумывать варианты усиления своего флота, но даже это частично испорчено малой вариативностью особенно на высоких уровнях.

Этому проекту очень сильно не хватает нормального геймдизайнера.
Last edited by Rentaro on Mon May 06, 2019 9:55 pm, edited 1 time in total.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 358
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Общие впечатления

Postby Avels » Mon May 06, 2019 6:02 am

Продвижение к центру, это выполнение однообразных и скучных квестов, нет никакой сложности, никакого челенджа.
Левелинг жестко ограничен сектором, а сектор квестами. Чтобы попасть из предпоследнего сектора в последний нужно выполнить примерно 100 квестов. Попав в центр, вы не увидите ничего кардинально нового, немного новых модулей и пушек, что делать дальше и каков смысл всех затраченных усилий неясно.

Ресурсы для крафта не имеют какой-либо ценности, их много они все обезличены, их легко получить, и они ничего не стоят.
Значимость легендарности и эпичности у вооружения, модулей и ресурсов также не имеют какой-либо ценности. Получая очередную легендарную или эпическую пушку в большинстве случаем лишь разочаровываешься.

Управление кораблями и флотом реализовано крайне плохо, у каждого корабля свой бухой в стельку капитан, который разворачивается и таранит своих союзников вместо того чтобы просто начать стрелять. На больших кораблях это особенно заметно, это такая фича или проблема хитбоксов?
Астероидные пояса и туманности просто раздражают, и это раздражение не стоит тех геймплейных возможностей которые они дают. Тоже самое касается заправочных станции.
Исследование космоса в целом не интересная часть геймплея, тайники так это вообще трата времени ради мусора.

Кораблей очень мало, ~50% из них это копии, ~90% всех кораблей выкидываются за ненадобностью на 85-100 уровне. Кроме этого они в целом выглядят убого и однообразно.

Пвп в текущем виде не имеет смысла и принесёт лишь убытки.

Сюжет и лор, отсутствует?

Атмосфера космоса и фантастики, не вдохновляет.

Серверные проблемы баги, лаги и дерьмовейшая оптимизация при весьма посредственной графике это отдельная история.

Единственное что понравилось это придумывать варианты усиления своего флота, но даже это частично испорчено малой вариативностью особенно на высоких уровнях.

Даже если закрыть глаза на часть проблем обосновывая это тем что игра недавно релизнулась, тот факт, что она делает это в настолько сыром виде говорит о том, что к сожалению, у игры нет никаких перспектив.

Этому проекту очень сильно не хватает нормального геймдизайнера.
Спасибо за ваши комментарии, но слегка вас поправлю. Игра все ещё в альфа-тесте, не о каком релизе сейчас речи не идет.) По крайней мере в ближайшее время точно.
Universe created and now my watch begins :twisted:

Rentaro
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Thu Apr 25, 2019 10:09 pm

Re: Общие впечатления

Postby Rentaro » Mon May 06, 2019 9:57 pm

Спасибо за ваши комментарии, но слегка вас поправлю. Игра все ещё в альфа-тесте, не о каком релизе сейчас речи не идет.) По крайней мере в ближайшее время точно.
Прошу прощения, отредактировал чтобы не вводить в заблуждение.
Касательно перспектив, забираю свои слова назад.

heaventrueth
Recruit
Recruit
Posts: 2
Joined: Wed May 08, 2019 6:23 am

Re: Общие впечатления

Postby heaventrueth » Wed May 08, 2019 6:59 am

Сделайте , кнопку снять все оборудование с корабля. Сделайте возможность хранить сундуки с компендиума и открывать их позже. При продаже корабля с прокаченным экипажем опытом, хочется получать компенсацию в виде какой то доп валюты для прокачки опыта других кораблей, либо сделайте возможность апгрейдить однотипные корабли например с Sunrise B1 на В2 с сохранением опыта корабля. Так же в технологиях список кораблей должен соответствовать первоначальному порядку, иконки изученных кораблей надо сделать не схематичные а с изображением картинкой тк сейчас трудно находить нужный корабль.

User avatar
Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 358
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Общие впечатления

Postby Avels » Fri May 24, 2019 2:51 am

Сделайте , кнопку снять все оборудование с корабля. Сделайте возможность хранить сундуки с компендиума и открывать их позже. При продаже корабля с прокаченным экипажем опытом, хочется получать компенсацию в виде какой то доп валюты для прокачки опыта других кораблей, либо сделайте возможность апгрейдить однотипные корабли например с Sunrise B1 на В2 с сохранением опыта корабля. Так же в технологиях список кораблей должен соответствовать первоначальному порядку, иконки изученных кораблей надо сделать не схематичные а с изображением картинкой тк сейчас трудно находить нужный корабль.
Спасибо за ваши пожелания, подумаем.
Universe created and now my watch begins :twisted:

User avatar
MAD-Kuzia
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Thu Feb 28, 2019 9:46 am

Re: Общие впечатления

Postby MAD-Kuzia » Mon Jun 24, 2019 10:47 am

Очень неудобно сделана привязка хоткеев к активируемым модулям. Хоткеи меняются в зависимости от выбранного корабля/группы кораблей, иногда один и тот-же модуль может сидеть на разных хоткеях у разных кораблей (особенно если модуль встроенный). Сделайте возможность жесткой привязки хоткеев для выбранного отряда, в идеале, дабы можно было задавать хоткей для установленного модуля в режиме редактирования корабля (включая встроенные модули), + возможность активации нескольких модулей одним хоткеем одновременно (если выбрана группа кораблей), либо циклически (если одинаковые модули сидят на одном и том-же хоткее) при зажатой клавише модификаторе (ctrl/shift).

kydesnik
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Fri Jul 26, 2019 10:39 am

Re: Общие впечатления

Postby kydesnik » Mon Aug 12, 2019 10:27 pm

В целом было терпимо и даже чем-то нравилось ) пока сегодня мне в меню крафта не зарядили производства пулемёты 30 минут с мелочью, а корабля 36 часов!!! Или плати Симплексом (сирич реальным баблом), тут возникает вопрос???? ВЫ хотите разогнать всю массовку и оставить только донатеров? При прочих равных (а равностью тут пока не и пахнет) EVE выходит всяко дешевле.

Testalo
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Thu Aug 15, 2019 1:28 am

Re: Общие впечатления

Postby Testalo » Thu Aug 15, 2019 2:24 am

Если совсем коротко, то может быть перспективы некие будут у проекта, все же заимствовалось из вполне успешных проектов, типа Евы или рейнджеров. Но очевидные косяки и рукожопость отдельных членов команды скорее всего поставит крест на вероятность взлета проекта, будет так себе полудохлым болтаться. Это не хейтинг. Вот скажите, ЧТО мешало вам сделать как у всех нормальных людей пропуск заставки по кнопочке ESC ? Театр начинается с вешалки, игра с заставки, а ваш проект с косяков. И да, это только лишь один из десятков которые можно было бы привести.

koloboro136
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Sun Aug 25, 2019 4:02 pm

Re: Общие впечатления

Postby koloboro136 » Sun Aug 25, 2019 5:23 pm

Не думал что когда то это скажу но лучше бы вы создавали игру на юнити ибо на уе4 маленькие обьекты (корабли) перекрываются всеми этими супер пупер эффектами и получается какая то маленькая светящиеся хреновина с видимыми неровными краями плохого сглаживания , выход тут я вижу только один - убрать эту кучу эффектов , а так же установить для всех одинаковое поле зрения и уже на этом моменте повысить качество как кораблей так и задников путём качественных текстурок как это было в игре на которой базируется ваша идея.Таким образом мы получим приятную для вида картинку , оптимизацию , мягкий контраст для глаз из-за чего можно будет долгое время играть в игру не напрягая оные - не даром многие топовые ммо имеют довольное блеклые цвета - это сделано специально.
Сюжетная часть - тут все хорошо
Геймплей - нужно избавиться от панели с боку и заменить ее определенными связками клавиш мышки\клавиатуры типа если зажать мышку и указать место дислокации то флот развернется носом в ту сторону , а сейчас это как слоны на льду - не хватает ощущения мобильности и управления.
Звук - слишком мало мелодий к сожалению - возьмите пример с сами знаете кого - попросите наклепать какого нибудь любителя синтезаторной музыки и будет шик.

Заключение - пока что слишком сыро , заходишь и видишь как какие то муравьи (разрешение 2560х1080) бьют других муравьев спецэффектами УЕ4 - вспомните полёт ракет в КР , их можно было рассмотреть или сбить даже , а тут этого ничего нет и создаётся впечатление что это эдакий младший брат на спидах спецэффектов но без всего остального.Желаю вам удачи - к 2020-21 может выйти хороший проект.

warlockrus
Recruit
Recruit
Posts: 4
Joined: Mon Sep 02, 2019 8:27 am

Re: Общие впечатления

Postby warlockrus » Wed Sep 04, 2019 12:42 pm

Пожалуй поддержу ТС. Кораблей мало и зачастую не имеет смысла их менять с уровня на уровень. Большая часть кораблей даже не проходная - они есть, но они бесполезны. То же относится ко всем остальным модулям.
Какого-то стимула апать уровни и открывать карту нет в принципе.
Про ИИ как своих кораблей, так и вражеских говорить не хочу - это куча даунов, которые пытаются пролезть через угольное ушко.
Сюжет... А ТУТ ЕСТЬ СЮЖЕТ??? Ну а такие "задания" были позором еще в первых ММОРПГ

В общем-то у игры есть потенциал стать этакими новыми "Косморейнджерами Онлайн", но пока что тут делать нечего. А уж донатить сюда вообще большой грех. Как правильно сказано выше - та же ЕВА будет дешевле и 100%но лучше

НЕ сочтите за хейт - первое впечатление скорее положительное, учитывая альфа-статус, но сейчас играть в 1\10 часть игры бессмысленно


Return to “Общие Обсуждения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron