Комплекс предложений по улучшению игры и пожелания на будущее.

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
Lulzwhat
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Wed Jan 02, 2019 7:30 pm

Комплекс предложений по улучшению игры и пожелания на будущее.

Postby Lulzwhat » Wed May 08, 2019 1:38 pm

Для начала - хочу выразить благодарность за такую игру, да - альфа, да - пока делать особо нечего, но потенциал заметен и он очень большой. Лично я увидел некую смесь евы и кр. Графон годный, приятная цветовая гамма, отличный арт, прям ностальгия по КР. И хотя мой первый опыт знакомства с игрой был не очень - пытался пару месяцев назад поиграть даже не смог создать перса. То сейчас всё более менее нормально работает и вызывает лишь положительные эмоции. Играю 4й день, посмотрел ответы разработчиков последние, жду с нетерпением нововведения и полноценного релиза.

Ну а теперь собственно к предложениям и пожеланиям:

Геймплей и механики

1. Переделать карту галактики. Во-первых - изменить расположение фракций. Начальные зоны расположить ближе к центру, с небольшим количеством пиратских систем, дальше уже идут пиратские регионы, а дальше полная дичь и анархия по аналогии с нулями в еве - необитаемые системы, мало станций, очень мало ворот, случайные нападения инопланетян/пиратов, которые должны быть быстрее игрока, видеть дальше обычного (чтобы абилка на снижение агро-радиуса не давала такого преимущенства) а также использовать способности типа варпа и выключения двигателей иначе от них просто будут улетать. Такой летишь себе по нулям, летишь, вдруг на тебя варпает флот, вырубает движки и тут уж хочешь не хочешь - придётся давать бой. Естественно - чем дальше, тем лучше и богаче ресурсы. Не так конечно, чтобы в каждой системе, но если есть - то их прям реально много должно быть. Ну или например несколько систем рядом с ресурсами и такие кластеры по всем нулям.
Также слишком много вихрей на данный момент, моё мнение - в стартовых системах/локациях фракций их должно быть достаточно, с хабами где будут ворота и вихри во все соседние системы, но при этом часть систем сделать тупиковыми и при это количество вихрей должно уменьшаться с отдалением от центра галактики.

1.1 В дополнение к вышесказанному - стоить добавить изолированные системы/кластеры (возможно даже за границей текущей галактики, чтобы выглядело более эффектно), в которые будет только 1 вход, либо для входа в которые надо будет собрать уникальный предмет, доступный в единственном экземпляре на весь сервер, который собственно и будет открывать доступ в такие системы, при этом при смерти этот предмет можно будет забрать у погибшего игрока и использовать самому. Соответственно в этих системах должно быть что то ну очень крутое/опасное.

1.2 Убрать систему доступа к вихрям - заменить её на более мягкую: лететь ты можешь на 1 лвл хоть на край галактики, вопрос - долетишь ли и выживешь ли... Соответственно увеличивать агро радиус враждебных NPC на 1 клетку за каждые 10 уровней разницы, вплоть до максимально радиуса обзора NPC (не знаю сколько у них радиус обзора, извините) То есть залетев на 1 лвл в систему с врагами 100 лвл на тебя слетятся со всех щелей. Вполне себе ограничитель. Но при этом никаких жёстких рамок вроде "ой, у вас нет доступа"

2. Дать пиратам различные бонусы в режиме галактической карты, по аналогии с описанием в пункте 1, но если там я предложил дать сразу несколько бонусов (противники же крутые) то здесь просто дать по 1 бонусу в зависимости от фракции, например крикунам выключение двигателей или ускорение, лордам туманностей сниженную заметность (например их видно только в радиусе 2-3 клеток), пирамиде варп, итд. Ну и собственно сделать так, чтобы они ими пользовались для поимки игрока.

3. Дать пиратам возможность летать из системы в систему пределах 1-2 систем от их базы (в фракционных регионах). Также сделать пиратские набеги - когда из пиратской системы все пираты летят в соседнюю и начинают там лютовать.

4. Больше разнообразных заданий. Защита торговцев например. Также если торговцев атакуют пираты на карте галактики и ты вступаешься за них - активировать экспресс-задание - если торговцы выживают - тебе награда. Ну может не 1 корабль, а как минимум половина.

5. Возможность получения заданий у пиратов и вообще возможность отыгрыша роли пирата. Сделать пиратские станции небоевыми структурами, на которые можно сесть, как и на все остальные. Естественно, они должны быть довольно редки и располагаться только в туманностях систем, на них можно было бы покупать например редкие шмотки/чертежи и брать задания пример на уничтожение фракционных патрулей в системе, по аналогии с задания на зачистку от пиратов. Также добавить в игру пиратские базы, которые заменят пиратские станции в текущем виде. Что-то вроде космопорта пиратов, которые должны располагаться в ключевых пиратских системах и которые периодически будут спавнить пиратов в соседние системы на замену павшим. Также тем, кто выбрал пиратскую долю, дать возможность приземляться на эти базы, как на обычные космопорты. При этом (но не факт, чисто мои мысли) возможность приземлиться на фракционный космопорт пропадает, т.к. вы типа пират. Соответственно, честные игроки могут напасть на этот космопорт и уничтожить его (но он должен быть очень, ОЧЕНЬ сильный) и тогда влияние пиратов в этой и соседних системах пойдёт на спад.
В целом, система репутации как я понял, уже запланирована, так что можно отнести этот пункт к ней. Пиратские аванпосты оставить как есть (по крайней мере у меня нет мыслей на их счёт, они вполне себе самодостаточны в геймплейном плане) просто маленькая пиратская база.

6. Способности на галактической карте - я до 100 не докачался, не знаю сколько их всего, но слотов 9, следовательно абилок должно быть ну хотя бы 18, чтобы был выбор и можно было различные комбо делать. Ну ладно, хотя бы 12, потому что так или иначе 4 гарантированно безальтернативные, ну ещё 2 допустим будет и 3 слота где ты уже будешь думать, что поставить. Но вообще, чем больше - тем лучше.

7. Формации флота - может я чего не понял, но сейчас любой флот в итоге летает в линию, а не в той формации, которая указана в карточке. Плюс корабли не выравнивают скорость. Если уж выбрал все или несколько кораблей, то как минимум они должны лететь с одно скоростью (самого медленного очевидно)

8. Управление отдельными кораблями/группами - на данный момент есть возможность выделения групп на цифры, но их предварительно нужно назначить через шифт (или контрл, не помню...) Суть в том, что по умолчания быстро выбрать нужный корабль нельзя, а бывает очень нужно. Поэтому предлагаю по умолчания выбор кораблей на цифры установить обычном в порядке: 1 - первый слот, 2 - второй, итд. А кому надо группы - сделает группы. И ещё - над самим кораблём/группой писать цифру - чтобы в гуще боя не искать на карточках, какой он там по счёту, 1 или 6.

9. Сектора обстрела - дать возможность посмотреть сектора обстрела орудий корабля перед его покупкой. Да и после в общем-то тоже, без необходимости заходить в бой (то есть в ангаре) А то бывает, смотришь, нормальные слоты. А потом выясняется что он стреляет только вперёд например, или только вбок (для ракет неактуально)

10. Добавить зенитную артиллерию, лазеры и ракеты (возможно как инженерку, возможно как оружие) для борьбы с истребителями. Сейчас я так понимаю нету вообще ничего именно против истребителей, если только под себя стрелять например разрывным зарядом. Ну такое...

11. Фрегаты и крейсеры - на стриме был вопрос про эффективность данного типа кораблей. Ну крейсеры я вообще не понял прикола. У авангарда 2 модели, по сути одинаковых... и они откровенно не нужны. Фрегаты юзабельны на лоу лвл, но потом они умирают с плевка. а ими ещё управлять надо... Поэтому вот моё предложение (в тему к вопросу о 15 фрегатах...):
Дать возможность закреплять фрегаты и крейсеры к уже имеющимся кораблям. То есть, они не будут занимать слот. и будут летать в формации со своим кораблём, отдельно управлять ими будет нельзя, только задать тактику (атака, оборона, отступление, итд.). При этом все активные модули на фрегатах будут отображаться у их головного корабля. Например закрепил фрегат к линкору, повесил на фрегат тот или иной модуль и он будет отображаться в карточке этого линкора. Соответственно - к дреду/носителю можно закрепить 2 крейсера или 3 фрегата. К линкору 1 крейсер или 2 фрегата. А к лин. крейсеру 1 фрегат.

12. Возможно менять местами модули и активные абилки в слотах. Потому что например при выборе всего флота начинается чехарда с биндами и приходится всё делать мышкой - неудобно.

13. Майнинг и демонтаж - честно скажу, одна из лучших концепций самой механики добычи/переработки чего либо в играх.
Тебе не надо 100500 кликать мышкой на каждый астероид и каждый огрызок корабля. Запустил дронов и они сами всё соберут в радиусе их действия. только кораблик перемещай между обломками. А с промышленным майнером можно вообще подрубить и наслаждаться видом. Одно удовольствие. И я очень прошу - не херьте эту систему. Она идеальна, а то то ли в дискорде, то ли на стриме был вопрос про майнинг и сказали, что что-то будут переделывать. НЕ НАДО!!!! ПРОШУ!!! Единственное замечание - при активации модуля уберите выбор цели, они всё равно собирают всё в радиусе если хоть что-то есть. Просто по нажатию.

13.1 В дополнение хочу сказать насчёт самих астероидных полей - уменьшить количество редких полей в стартовых системах и добавить очень редкие поля в хай лвл системы, где будут гигантские астероиды с очень ОЧЕНЬ большим количеством редких ресурсов.

14. Добавить модули/таланты на увеличение трюма (хотя бы у грузовых кораблей)

15. Уменьшить количество поясов астероидов на картах, либо установить не абы как, увеличить сами карты, по крайней мере в 2 раза (кроме разве что тайников и кладбищ) И не спавнить пояса астероидов ближе чем 10000 к границе карты.


Графон, музон, физон, итд.

1. На стриме говорили что планируется переработка аватаров персонажей в 3D версии - НЕ НАДО!!! ПРОШУ!!!
Вашим художникам отдельный респект, очень качественный арт. Не надо всё портить этим вонючим 3D, максимум - немного 2D анимации. Чтобы они не выглядели совсем уж статичными.
Ну не знаю конечно... может вы и 3D такое сделаете, что у всех челюсть отвиснет и даже я скажу "Вау!" Но лично моё мнение - 3D не заменит арт. В данной ситуации я бы оставил как есть, разве что, как и сказал выше - добавил бы немного анимации.

2. Визуализация галактической карты - сама галактика очень прикольно сделана, но блин... стоит отдалить камеру и всё в этих вонючих надписях, так ещё и тормозит страшно... А у меня дай бог 10% карты открыто. Сделать 4 уровня приближения карты: (буду измерять в скроллах, надеюсь у всех скроллит одинаково, у меня на отдаление до упора 33 скролла нужно) максимальный - 2 скролла, высокий - 5, низкий - 15, минимальный - 25.
Максимальный - отображается полная информация о системах
Высокий - отображается информация только о системе, в которой находится игрок, о системах с которыми связана система где находится игрок, о выбранной системе и системах, связанных с ней, а также метки заданий и зоны влияния фракций
Низкий - только метки заданий, зоны влияния, проложенные маршруты и метки врат (более крупные и заметные чем сейчас)
Минимальный - только зоны влияния и маршруты
Для наглядности пожалуй приложу скрины:
https://imgur.com/a/uVhZYWT

3. Сделайте более мягкие тона, особенно на объектах с свечением (например гиперкоридоры на карте). В принципе всё и так отлично, но бывает очень цветасто всё, были бы тона мягче - вообще идеально.

4. Больше бэкграундов для битв. А то либо просто космос, либо не самые впечатляющие виды. Очень понравился бэк ангара, прям вот вообще супер. Если бы на фоне таких пейзажей битвы шли, было бы вообще загляденье. И ещё чтобы ошмётки вниз, на планету падали, во!

5. Звук. Ну про него в принципе всё на стриме сказали. Тоже жду побольше разнообразной музычки, только что-нибудь повеселее давайте, а то та что есть - слишком сурово как-то звучит. Жду озвучку приказов/событий в бою итд.


Хотелки лично от меня.

1. Релиз в стим и привязка аккаунта к стим ID, понимаю конечно, это если и случится, то не очень скоро, но всё же надеюсь, ибо лично мне так проще да и стим как никак это аудитория. Любой игре она нужна. Я вот узнал про Starfall из видео на ютубе, но чисто случайно, а так бы до сих пор не знал.

2. Сезонные события вроде вторжения пришельцев, восстания машин, объединения пиратов. Когда вышеуказанные товарищи захватывают кусок карты вплоть до фракционных территорий и игрокам надо взорвать главную станцию/закрыть портал, иначе на этом куске карты безопасно перемещаться будет невозможно + постоянные налёты в соседние системы. Ещё желательно, чтобы такие события начинались без анонса, дабы подчеркнуть фактор внезапности и нагнать драматизма.

3. Выстраивание своей империи, захват чужих территорий. Ну в общем, полноценные боевые действия между игроками за кусок пирога.

4. Наземные битвы вряд ли будут (хотя я был бы рад, если бы помимо флота мы снаряжали ещё и армию и могли воевать на планетах, мечты мечты...) Но хотелось бы каких нибудь активностей с планетами, поиск там добра, кладов, сканирование на ресурсы и прочее. Мб какую нибудь мини игру с бэком в стиле ангарного, где ты вращаешь планету и сканируешь сектора на ней. Типа головоломки или что-то такое. Разгадаешь - получишь плюшку.

5. Корабли не взрываются при обычном уничтожении, а превращаются в покинутые, какие мы можем видеть на кладбищах кораблей. При этом места боёв (ну или только очень крупных боёв) можно обнаружить, как аномалии на карте и поискать там что-нибудь интересное.

6. Возможность оставлять свои тайники (например если собрал кучу добра, но не можешь его слить в космопорт, или например был жёсткий замес, осталась куча лута, но весь ты его увезти не можешь. Офк, другие игроки могут этот тайник также через скан найти, но тебе он виден всегда.

7. На стриме сказали, что не хотят делать поиск товаров по галактике, иначе проще сразу добавить всё в магазин космопорта. Но тогда, хотя бы возможность отправить ссылку на товар с координатами системы в чат. Например летишь летишь, нашёл что-что стоящее - поделился координатами с людьми.

8. Полноценная галактическая биржа где игроки смогут спекулировать своим добром.

======

Пожалуй, пока на этом всё, но это пока.

Avels
Community Manager
Community Manager
Posts: 83
Joined: Wed Jan 23, 2019 2:04 pm
Location: Далекие звезды
Contact:

Re: Комплекс предложений по улучшению игры и пожелания на будущее.

Postby Avels » Mon May 13, 2019 9:26 am

Для начала - хочу выразить благодарность за такую игру, да - альфа, да - пока делать особо нечего, но потенциал заметен и он очень большой. Лично я увидел некую смесь евы и кр. Графон годный, приятная цветовая гамма, отличный арт, прям ностальгия по КР. И хотя мой первый опыт знакомства с игрой был не очень - пытался пару месяцев назад поиграть даже не смог создать перса. То сейчас всё более менее нормально работает и вызывает лишь положительные эмоции. Играю 4й день, посмотрел ответы разработчиков последние, жду с нетерпением нововведения и полноценного релиза.

Ну а теперь собственно к предложениям и пожеланиям:

Геймплей и механики

1. Переделать карту галактики. Во-первых - изменить расположение фракций. Начальные зоны расположить ближе к центру, с небольшим количеством пиратских систем, дальше уже идут пиратские регионы, а дальше полная дичь и анархия по аналогии с нулями в еве - необитаемые системы, мало станций, очень мало ворот, случайные нападения инопланетян/пиратов, которые должны быть быстрее игрока, видеть дальше обычного (чтобы абилка на снижение агро-радиуса не давала такого преимущенства) а также использовать способности типа варпа и выключения двигателей иначе от них просто будут улетать. Такой летишь себе по нулям, летишь, вдруг на тебя варпает флот, вырубает движки и тут уж хочешь не хочешь - придётся давать бой. Естественно - чем дальше, тем лучше и богаче ресурсы. Не так конечно, чтобы в каждой системе, но если есть - то их прям реально много должно быть. Ну или например несколько систем рядом с ресурсами и такие кластеры по всем нулям.
Также слишком много вихрей на данный момент, моё мнение - в стартовых системах/локациях фракций их должно быть достаточно, с хабами где будут ворота и вихри во все соседние системы, но при этом часть систем сделать тупиковыми и при это количество вихрей должно уменьшаться с отдалением от центра галактики.

1.1 В дополнение к вышесказанному - стоить добавить изолированные системы/кластеры (возможно даже за границей текущей галактики, чтобы выглядело более эффектно), в которые будет только 1 вход, либо для входа в которые надо будет собрать уникальный предмет, доступный в единственном экземпляре на весь сервер, который собственно и будет открывать доступ в такие системы, при этом при смерти этот предмет можно будет забрать у погибшего игрока и использовать самому. Соответственно в этих системах должно быть что то ну очень крутое/опасное.

1.2 Убрать систему доступа к вихрям - заменить её на более мягкую: лететь ты можешь на 1 лвл хоть на край галактики, вопрос - долетишь ли и выживешь ли... Соответственно увеличивать агро радиус враждебных NPC на 1 клетку за каждые 10 уровней разницы, вплоть до максимально радиуса обзора NPC (не знаю сколько у них радиус обзора, извините) То есть залетев на 1 лвл в систему с врагами 100 лвл на тебя слетятся со всех щелей. Вполне себе ограничитель. Но при этом никаких жёстких рамок вроде "ой, у вас нет доступа"

2. Дать пиратам различные бонусы в режиме галактической карты, по аналогии с описанием в пункте 1, но если там я предложил дать сразу несколько бонусов (противники же крутые) то здесь просто дать по 1 бонусу в зависимости от фракции, например крикунам выключение двигателей или ускорение, лордам туманностей сниженную заметность (например их видно только в радиусе 2-3 клеток), пирамиде варп, итд. Ну и собственно сделать так, чтобы они ими пользовались для поимки игрока.

3. Дать пиратам возможность летать из системы в систему пределах 1-2 систем от их базы (в фракционных регионах). Также сделать пиратские набеги - когда из пиратской системы все пираты летят в соседнюю и начинают там лютовать.

4. Больше разнообразных заданий. Защита торговцев например. Также если торговцев атакуют пираты на карте галактики и ты вступаешься за них - активировать экспресс-задание - если торговцы выживают - тебе награда. Ну может не 1 корабль, а как минимум половина.

5. Возможность получения заданий у пиратов и вообще возможность отыгрыша роли пирата. Сделать пиратские станции небоевыми структурами, на которые можно сесть, как и на все остальные. Естественно, они должны быть довольно редки и располагаться только в туманностях систем, на них можно было бы покупать например редкие шмотки/чертежи и брать задания пример на уничтожение фракционных патрулей в системе, по аналогии с задания на зачистку от пиратов. Также добавить в игру пиратские базы, которые заменят пиратские станции в текущем виде. Что-то вроде космопорта пиратов, которые должны располагаться в ключевых пиратских системах и которые периодически будут спавнить пиратов в соседние системы на замену павшим. Также тем, кто выбрал пиратскую долю, дать возможность приземляться на эти базы, как на обычные космопорты. При этом (но не факт, чисто мои мысли) возможность приземлиться на фракционный космопорт пропадает, т.к. вы типа пират. Соответственно, честные игроки могут напасть на этот космопорт и уничтожить его (но он должен быть очень, ОЧЕНЬ сильный) и тогда влияние пиратов в этой и соседних системах пойдёт на спад.
В целом, система репутации как я понял, уже запланирована, так что можно отнести этот пункт к ней. Пиратские аванпосты оставить как есть (по крайней мере у меня нет мыслей на их счёт, они вполне себе самодостаточны в геймплейном плане) просто маленькая пиратская база.

6. Способности на галактической карте - я до 100 не докачался, не знаю сколько их всего, но слотов 9, следовательно абилок должно быть ну хотя бы 18, чтобы был выбор и можно было различные комбо делать. Ну ладно, хотя бы 12, потому что так или иначе 4 гарантированно безальтернативные, ну ещё 2 допустим будет и 3 слота где ты уже будешь думать, что поставить. Но вообще, чем больше - тем лучше.

7. Формации флота - может я чего не понял, но сейчас любой флот в итоге летает в линию, а не в той формации, которая указана в карточке. Плюс корабли не выравнивают скорость. Если уж выбрал все или несколько кораблей, то как минимум они должны лететь с одно скоростью (самого медленного очевидно)

8. Управление отдельными кораблями/группами - на данный момент есть возможность выделения групп на цифры, но их предварительно нужно назначить через шифт (или контрл, не помню...) Суть в том, что по умолчания быстро выбрать нужный корабль нельзя, а бывает очень нужно. Поэтому предлагаю по умолчания выбор кораблей на цифры установить обычном в порядке: 1 - первый слот, 2 - второй, итд. А кому надо группы - сделает группы. И ещё - над самим кораблём/группой писать цифру - чтобы в гуще боя не искать на карточках, какой он там по счёту, 1 или 6.

9. Сектора обстрела - дать возможность посмотреть сектора обстрела орудий корабля перед его покупкой. Да и после в общем-то тоже, без необходимости заходить в бой (то есть в ангаре) А то бывает, смотришь, нормальные слоты. А потом выясняется что он стреляет только вперёд например, или только вбок (для ракет неактуально)

10. Добавить зенитную артиллерию, лазеры и ракеты (возможно как инженерку, возможно как оружие) для борьбы с истребителями. Сейчас я так понимаю нету вообще ничего именно против истребителей, если только под себя стрелять например разрывным зарядом. Ну такое...

11. Фрегаты и крейсеры - на стриме был вопрос про эффективность данного типа кораблей. Ну крейсеры я вообще не понял прикола. У авангарда 2 модели, по сути одинаковых... и они откровенно не нужны. Фрегаты юзабельны на лоу лвл, но потом они умирают с плевка. а ими ещё управлять надо... Поэтому вот моё предложение (в тему к вопросу о 15 фрегатах...):
Дать возможность закреплять фрегаты и крейсеры к уже имеющимся кораблям. То есть, они не будут занимать слот. и будут летать в формации со своим кораблём, отдельно управлять ими будет нельзя, только задать тактику (атака, оборона, отступление, итд.). При этом все активные модули на фрегатах будут отображаться у их головного корабля. Например закрепил фрегат к линкору, повесил на фрегат тот или иной модуль и он будет отображаться в карточке этого линкора. Соответственно - к дреду/носителю можно закрепить 2 крейсера или 3 фрегата. К линкору 1 крейсер или 2 фрегата. А к лин. крейсеру 1 фрегат.

12. Возможно менять местами модули и активные абилки в слотах. Потому что например при выборе всего флота начинается чехарда с биндами и приходится всё делать мышкой - неудобно.

13. Майнинг и демонтаж - честно скажу, одна из лучших концепций самой механики добычи/переработки чего либо в играх.
Тебе не надо 100500 кликать мышкой на каждый астероид и каждый огрызок корабля. Запустил дронов и они сами всё соберут в радиусе их действия. только кораблик перемещай между обломками. А с промышленным майнером можно вообще подрубить и наслаждаться видом. Одно удовольствие. И я очень прошу - не херьте эту систему. Она идеальна, а то то ли в дискорде, то ли на стриме был вопрос про майнинг и сказали, что что-то будут переделывать. НЕ НАДО!!!! ПРОШУ!!! Единственное замечание - при активации модуля уберите выбор цели, они всё равно собирают всё в радиусе если хоть что-то есть. Просто по нажатию.

13.1 В дополнение хочу сказать насчёт самих астероидных полей - уменьшить количество редких полей в стартовых системах и добавить очень редкие поля в хай лвл системы, где будут гигантские астероиды с очень ОЧЕНЬ большим количеством редких ресурсов.

14. Добавить модули/таланты на увеличение трюма (хотя бы у грузовых кораблей)

15. Уменьшить количество поясов астероидов на картах, либо установить не абы как, увеличить сами карты, по крайней мере в 2 раза (кроме разве что тайников и кладбищ) И не спавнить пояса астероидов ближе чем 10000 к границе карты.


Графон, музон, физон, итд.

1. На стриме говорили что планируется переработка аватаров персонажей в 3D версии - НЕ НАДО!!! ПРОШУ!!!
Вашим художникам отдельный респект, очень качественный арт. Не надо всё портить этим вонючим 3D, максимум - немного 2D анимации. Чтобы они не выглядели совсем уж статичными.
Ну не знаю конечно... может вы и 3D такое сделаете, что у всех челюсть отвиснет и даже я скажу "Вау!" Но лично моё мнение - 3D не заменит арт. В данной ситуации я бы оставил как есть, разве что, как и сказал выше - добавил бы немного анимации.

2. Визуализация галактической карты - сама галактика очень прикольно сделана, но блин... стоит отдалить камеру и всё в этих вонючих надписях, так ещё и тормозит страшно... А у меня дай бог 10% карты открыто. Сделать 4 уровня приближения карты: (буду измерять в скроллах, надеюсь у всех скроллит одинаково, у меня на отдаление до упора 33 скролла нужно) максимальный - 2 скролла, высокий - 5, низкий - 15, минимальный - 25.
Максимальный - отображается полная информация о системах
Высокий - отображается информация только о системе, в которой находится игрок, о системах с которыми связана система где находится игрок, о выбранной системе и системах, связанных с ней, а также метки заданий и зоны влияния фракций
Низкий - только метки заданий, зоны влияния, проложенные маршруты и метки врат (более крупные и заметные чем сейчас)
Минимальный - только зоны влияния и маршруты
Для наглядности пожалуй приложу скрины:
https://imgur.com/a/uVhZYWT

3. Сделайте более мягкие тона, особенно на объектах с свечением (например гиперкоридоры на карте). В принципе всё и так отлично, но бывает очень цветасто всё, были бы тона мягче - вообще идеально.

4. Больше бэкграундов для битв. А то либо просто космос, либо не самые впечатляющие виды. Очень понравился бэк ангара, прям вот вообще супер. Если бы на фоне таких пейзажей битвы шли, было бы вообще загляденье. И ещё чтобы ошмётки вниз, на планету падали, во!

5. Звук. Ну про него в принципе всё на стриме сказали. Тоже жду побольше разнообразной музычки, только что-нибудь повеселее давайте, а то та что есть - слишком сурово как-то звучит. Жду озвучку приказов/событий в бою итд.


Хотелки лично от меня.

1. Релиз в стим и привязка аккаунта к стим ID, понимаю конечно, это если и случится, то не очень скоро, но всё же надеюсь, ибо лично мне так проще да и стим как никак это аудитория. Любой игре она нужна. Я вот узнал про Starfall из видео на ютубе, но чисто случайно, а так бы до сих пор не знал.

2. Сезонные события вроде вторжения пришельцев, восстания машин, объединения пиратов. Когда вышеуказанные товарищи захватывают кусок карты вплоть до фракционных территорий и игрокам надо взорвать главную станцию/закрыть портал, иначе на этом куске карты безопасно перемещаться будет невозможно + постоянные налёты в соседние системы. Ещё желательно, чтобы такие события начинались без анонса, дабы подчеркнуть фактор внезапности и нагнать драматизма.

3. Выстраивание своей империи, захват чужих территорий. Ну в общем, полноценные боевые действия между игроками за кусок пирога.

4. Наземные битвы вряд ли будут (хотя я был бы рад, если бы помимо флота мы снаряжали ещё и армию и могли воевать на планетах, мечты мечты...) Но хотелось бы каких нибудь активностей с планетами, поиск там добра, кладов, сканирование на ресурсы и прочее. Мб какую нибудь мини игру с бэком в стиле ангарного, где ты вращаешь планету и сканируешь сектора на ней. Типа головоломки или что-то такое. Разгадаешь - получишь плюшку.

5. Корабли не взрываются при обычном уничтожении, а превращаются в покинутые, какие мы можем видеть на кладбищах кораблей. При этом места боёв (ну или только очень крупных боёв) можно обнаружить, как аномалии на карте и поискать там что-нибудь интересное.

6. Возможность оставлять свои тайники (например если собрал кучу добра, но не можешь его слить в космопорт, или например был жёсткий замес, осталась куча лута, но весь ты его увезти не можешь. Офк, другие игроки могут этот тайник также через скан найти, но тебе он виден всегда.

7. На стриме сказали, что не хотят делать поиск товаров по галактике, иначе проще сразу добавить всё в магазин космопорта. Но тогда, хотя бы возможность отправить ссылку на товар с координатами системы в чат. Например летишь летишь, нашёл что-что стоящее - поделился координатами с людьми.

8. Полноценная галактическая биржа где игроки смогут спекулировать своим добром.

======

Пожалуй, пока на этом всё, но это пока.

День добрый! Спасибо за ваши предложения и развернутую обратную связь, изучим всё. ;)
Universe created and now my watch begins :twisted:


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron